Topps Company под огнем критики за выпуск жестоких иллюстраций с изображением BTS на фоне движения “Stop Asian Hate”

72
22670
ИСТОЧНИКkoreaboo.com
Topps Company под огнем критики за выпуск жестоких иллюстраций с изображением BTS на фоне движения "Stop Asian Hate"

Garbage Pail Kids, изначально созданная в 1985 году в США как пародия на безобидные игрушки, выпускаемые компанией Cabbage Patch Kids, представляет собой серию карточек с наклейками, на которых изображены персонажи, попавшие в различные неприятности. В этом году производитель наклеек – The Topps Company выпустили новую серию Garbage Pail Kids на тему Грэмми под названием «Shammy Awards» [позорная/стыдная премия], но их изображение BTS вызывает серьезную критику за расизм и бесчувственность.

Смотрите также: Мингю из SEVENTEEN опубликовал сообщение для фанатов с фотографиями для журнала GOING

Большинство карт, представленных в новой коллекции из 12 наклеек, имеют относительно безобидный дизайн. Карточка Гарри Стайлса, например, показывает, что он напуган своим теперь разумным боа из перьев.

Topps Company под огнем критики за выпуск жестоких иллюстраций с изображением BTS на фоне движения "Stop Asian Hate"

Карточка Билли Айлиш имеет мрачное настроение и изображает ее, стоящую на крыше тонущей машины, но, тем не менее, на ней отсутствуют признаки насилия.

Topps Company под огнем критики за выпуск жестоких иллюстраций с изображением BTS на фоне движения "Stop Asian Hate"

Наклейка BTS, с другой стороны, показывает совсем другую историю. На карте под названием «BTS Bruisers» изображены все семь участников группы, на которых напали с трофеем GRAMMY подобно игре с ударом молотка, похожей на Whac-a-Mole. Жестокая иллюстрация демонстрирует персонажей с синяками, пластырем и даже сломанными зубами и шрамами, а также слезы и испуганные лица.

Topps Company под огнем критики за выпуск жестоких иллюстраций с изображением BTS на фоне движения "Stop Asian Hate"

Неудивительно, что как АРМИ, так и не фанаты были встревожены, увидев, насколько жестока карта BTS Garbage Pail Kids. Судя по превью от The Topps Company, у персонажей на других картах коллекции нет видимых повреждений.

“Можете объяснить, почему вы решили проиллюстрировать BTS именно таким образом? Другие артисты, которых вы включили, не имеют следов насилия на своих изображениях. Почему это вообще одобрили?”

Вдобавок к этому выпуск карточек происходит в разгар растущего движения «Stop Asian Hate». С марта 2020 года по февраль 2021 года организация Stop AAPI Hate сообщает, что против азиатского сообщества в Соединенных Штатах были зарегистрированы ошеломляющие 3 795 нападений на расовой почве. Считается, что пандемия COVID-19 является причиной резкого роста ксенофобии, синофобии и других форм антиазиатского расизма по всей стране.

“В свете недавних душераздирающих событий, связанных с преступлениями на почве ненависти в отношении азиатов, @Topps выпустили 875 изображений с персонажами в синяках и побоях. Это не только бесчувственно, но и разжигает ненависть и насилие по отношению к азиатскому сообществу. Этого нельзя терпеть.”

За последние несколько дней многие американские знаменитости азиатского происхождения (в том числе CL из 2NE1) пообещали повысить осведомленность о ситуации и помочь собрать средства для защиты сообществ американцев азиатского происхождения и жителей тихоокеанских островов.

Учитывая то, что нынешняя ситуация с расизмом и насилием только ухудшается, то, как The Topps Company изображают BTS, кажется еще более шокирующим и необдуманным поступком. В социальных сетях фанаты высказываются и требуют, чтобы компания взяла на себя ответственность и извинилась. Хэштег #RacismIsNotComedy также стал популярен в Твиттере.

Хотя серия Garbage Pail Kids всегда была язвительной, то, что BTS стали единственными артистами в серии «Shammy Awards», получившими столь жестокое и травмирующее изображение, говорит само за себя.

Автором карты “BTS Bruiser” был назван Крис Микс, давний иллюстратор Garbage Pail Kids компании Topps. Крис Микс с тех пор удалил свой твит, в котором признавал авторство работы, но не прокомментировал разногласия и не принес никаких извинений. Пока неясно, художник или компания является ответственным за концепцию изображения.

Поклонники объединились, чтобы связаться с компанией Topps, организовать кампании по электронной почте и напрямую связаться с отделом по связям с общественностью, чтобы узнать, почему и как был одобрен бесчувственный дизайн. От компании также ожидаются серьезные извинения – как перед BTS, так и перед всем азиатским сообществом.

Billboard также раскритиковали за продвижение продукции по партнерской ссылке. С тех пор они удалили ссылки на BTS в своей статье, но не удалили сам пост и не удалили ссылки на продукт.

На данный момент The Topps Company, Billboard и Big Hit Entertainment еще не прокомментировали эту ситуацию.

Little Unicorn © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected]
Новости YesAsia.ru на Google News