SM и YG Entertainment потеряли статус топовых компаний из-за низкой производительности и увеличения убытков

56
10575
ИСТОЧНИКwww.koreaboo.com
SM и YG Entertainment потеряли статус топовых компаний из-за низкой производительности и увеличения убытков

Корейская биржа понизила рейтинг компаний SM Entertainment и YG Entertainment с топовых компаний с голубыми фишками до обычных средних предприятий из-за низкой производительности и увеличения убытков.

Смотрите также: Нетизены раскритиковали J.Y. Park, сказав, что он плох в написании песен с гёрл-краш концептами

«Голубые фишки» — акции крупнейших компаний на фондовом рынке, ключевой особенностью которых является высокая ликвидность, стабильный кредитный рейтинг и устойчивые финансовые показатели. Компании, входящие в список голубых фишек качественно ведут бизнес и имеют надежную репутацию.

Корейская биржа 4 мая объявила, что и SM Entertainment, и YG Entertainment были понижены в статусе с компаний, входящих в список голубых фишек, до обычных средних предприятий из-за низкой производительности и увеличения убытков. SM Entertainment понизили в рейтинге через 13 лет после получения данной позиции в марте 2008 года, а YG Entertainment – через восемь лет с апреля 2013 года.

Согласно критериям отбора Корейской биржи, компании могут быть переведены на уровень голубых фишек, если их собственный капитал превышает 70,0 миллиардов вон (около 62,2 миллиона долларов США), а средняя рыночная капитализация должна быть более 100 миллиардов вон ( около 88,9 млн долларов США) за последние шесть месяцев. Также не должно быть обесценения капитала или ситуации, когда общий капитал компании меньше номинальной стоимости ее акций. Наконец, компаниям потребуется поддерживать среднюю рентабельность капитала (ROE) на уровне 5%, чистую прибыль на уровне не менее 3,00 млрд вон (около 2,67 млн ​​долларов США) и объем продаж более 50,0 млрд вон (около 44,4 млн долларов США) за последние три года.

Исходя только из размера, у SM Entertainment и YG Entertainment не было бы причин для понижения в статусе. По данным на конец 2020 года, SM Entertainment имели общий акционерный капитал в размере 608 миллиардов вон (около 541 миллиона долларов США), а YG Entertainment в размере 431 миллиарда вон (около 383 миллионов долларов США), что намного выше требований. Их средние продажи за три года также были намного выше требований: SM Entertainment зарегистрировали 617 миллиардов вон (около 548 миллионов долларов США), а YG Entertainment – 259 миллиардов вон (около 230 миллионов долларов США).

Тем не менее, как у SM Entertainment, так и у YG Entertainment резко упали чистая прибыль и рентабельность собственного капитала, что привело к их понижению в рейтинге компаний. За последние три года SM Entertainment в среднем ежегодно теряли 24,4 миллиарда вон (около 21,7 миллиона долларов США), в то время как YG Entertainment ежегодно теряли в размере 1,80 миллиарда вон (около 1,60 миллиона долларов США). ROE SM Entertainment составляет -3,8% в год, а ROE YG Entertainment составляет -0,5%.

2020 год был одним из худших периодов для SM Entertainment: компания зафиксировала чистый убыток в размере 80,3 миллиарда вон (около 71,4 миллиона долларов США), в основном из-за последствий пандемии коронавируса. YG Entertainment зафиксировали чистую прибыль в 2020 году в размере 3,20 миллиарда вон (около 2,84 миллиона долларов США), однако их убытки с 2019 года (24,6 миллиарда вон (около 21,9 миллиона долларов США)) привели к вышеупомянутому среднему убытку за три года в 1,80 миллиарда вон (около 1,60 миллиона долларов США).

Из «большой тройки» JYP Entertainment – единственное агентство, которое осталось топовой компанией, вошедшей в список голубых фишек. Несмотря на то, что у JYP Entertainment самый низкий средний объем продаж (142 миллиарда вон (около 126 миллионов долларов США)), их средняя чистая прибыль за три года составляет 28,4 миллиарда вон (около 25,2 миллиона долларов США). В то же время рентабельность собственного капитала JYP Entertainment составила 18,0%.

Katerina_Rom © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected]
Фото аватара
Привет! Меня зовут Катерина, и я часть сообщества YesAsia.ru с 2017 года. Моя профессиональная деятельность связана с дизайном продуктов, однако страсть к К-попу и азиатской культуре подтолкнула меня к написанию статей здесь. С нетерпением жду возможности поделиться с вами захватывающим контентом и открыта к конструктивной критике.
Новости YesAsia.ru на Google News