«BTS Meal» помог увеличить мировые продажи McDonald’s во 2-м квартале 2021 года

2
1128

28 июля McDonald’s официально обнародовали финансовые результаты за второй квартал 2021 года (с апреля по июнь). По сравнению с тем же кварталом 2020 года мировая выручка сети быстрого питания выросла на впечатляющие 57% — до почти 5,9 миллиарда долларов.

Смотрите также: Клип «Permission To Dance» BTS набрал 200 млн просмотров

McDonald’s также сообщил, что его глобальные продажи в одних и тех же магазинах выросли на впечатляющие 40,5% по сравнению с 2020 годом. Даже по сравнению со вторым кварталом 2019 года, до начала пандемия COVID-19 и до того, как продажи сети резко упали, глобальные продажи в одних и тех же магазинах все еще наблюдали рост на 6,9%.

Только в Соединенных Штатах продажи в одних и тех же магазинах выросли на 25,9% по сравнению с прошлым годом и на 14,9% процента по сравнению с 2019 годом.

Хотя несколько факторов способствовали увеличению доходов, аналитики соглашаются, что «BTS Meal» — сет с ограниченным тиражом, разработанный в соответствии с предпочтениями BTS, который был доступен на 50 рынках по всему миру, сыграл важную роль в этом росте.

В McDonald’s отметили: «BTS Meal» повлиял на посещение наших ресторанов и значительно повысил продажи Чикен Макнаггетс – одного из наших основных пунктов меню».

McDonald’s Korea ранее сообщали, что за первые четыре недели после запуска «BTS Meal» продажи Чикен Макнаггетс подскочили на 250% по сравнению с предыдущими четырьмя неделями.

Zarina © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Внимание! Прежде чем оставить комментарий, ознакомьтесь пожалуйста с правилами в комментариях