Бренды пересматривают риски поддержки знаменитостей на фоне недавних скандалов

23
4366
ИСТОЧНИКallkpop.com
Бренды пересматривают риски поддержки знаменитостей на фоне недавних скандалов

После недавних споров бренды переосмысливают риски, связанные с поддержкой знаменитостей.

Смотрите также: Ли Ён Э на новых стиллах предстоящей дорамы «Детектив Гу»

В последнее время актёр Ким Сон Хо находится в центре внимания. Недавно он принёс официальные извинения за разногласия, связанные с его отношениями с бывшей девушкой, однако слухи вокруг артиста до сих пор не утихают. Похоже, единственное, что на данный момент перешло в затишье – это карьера Ким Сон Хо. Фильмы, развлекательные шоу и бренды отвернулись от него перед лицом скандала.

Корпорации, которым необходимо отслеживать изменения в симпатиях потребителей, реагируют почти моментально, разрывая связи со звёздными рекламными моделями на фоне противоречий.

Например, в последнем эпизоде ​​«Приморской деревни ЧаЧаЧа» персонаж Ким Сон Хо заказывает пиццу Domino’s Pizza в рамках своего продакт-плейсмента. Зрители могли смириться с этой неловкой сценой из-за их поддержки и доверия к самому актёру, однако Domino был первым брендом, отвернувшимся от него, как только разгорелась полемика.

Инсайдеры говорят, что рекламные контракты первыми приходят им на ум, когда происходит скандал со знаменитостями. Один из инсайдеров признался: «По мере того, как контракты знаменитостей дорожают, нашим приоритетом стало устранение нарушений в рекламных контрактах из-за большого размера неустоек. Положение о компенсации обычно включается в контракт, поэтому требуется время, прежде чем мы публикуем любое заявление».

Он продолжил: «В последнее время появилось много случаев, когда потребители напрямую жалуются компании на то, что она поддерживает артиста. Поскольку ответ лейбла обычно задерживается, нередко можно увидеть, как корпорация реагирует первой. Иногда это приводит к тому, что широкая общественность начинает верить, что выдвинутые обвинения правдивы”.

С точки зрения корпораций, они переоценивают «риски знаменитостей», потому что личная жизнь артистов не всегда открыта для их лейбла, не говоря уже о бренде. В результате некоторые корпорации задумались об использовании компьютерных моделей в своих рекламных кампаниях.

Однако компаниям трудно игнорировать силу фандома, которая напрямую связана с продажами и влиянием знаменитостей на имидж их бренда. Похоже, что тенденция использования поддержки знаменитостей будет продолжаться вместе с растущими рисками из-за развития интернета и культуры исключения.

Anjali © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected]
Фото аватара
Привет! Я Анжелла (Anjali), автор на YesAsia и оператор КЦ. Живу в России и мечтаю о Корее. Мои интересы лежат в области японской культуры, особенно увлекают дорамы и музыка. Среди фаворитов выделяю B.A.P и One Ok Rock. Публикую материалы вдохновенно и по настроению, готова к новым идеям и возможностям в написании авторских статей.
Новости YesAsia.ru на Google News