Чонгук, “золотой макнэ” группы BTS, очень часто появляется в престижные журналы по всему миру благодаря своим потрясающим талантам, популярности и неоспоримому обаянию.
Смотрите также: Вонён из IVE поцарапала колено во время выступления
The Big Issue, самый тиражный уличный журнал в мире, был основан в 1991 году и издается на четырех континентах. В Великобритании он занимает одним из ведущих мест среди журналов и помогает бездомным людям. Более 14 стран издают этот журнал с одним и тем же логотипом на английском языке и поддерживаются людьми и организациями, которые вкладывают время, деньги и талант в создание журнала. The Big Issue (Корея) выходит два раза в месяц с 2010 года.
Корейский журнал Big Issue выбрал Чонгука в качестве “Best Model Idol” и представил его в 267-м номере журнала за январь 2022 года. Он был помещен на первых двух страницах журнала за то, что занял первое место в опросе на звание “Best Model Idol”.
Поклонники отметили появление Чонгука в журнале, обогнав мировые тренды в Твиттере: “BIG ISSUE MODEL JUNGKOOK”. #GoldenVisualJungkook также стал трендом в Твиттере. Между тем, оба ключевые слова продолжают оставаться в тренде во многих странах, демонстрируя его популярность.
Ранее Forbes Korea также представил Чонгук в своем ноябрьском номере за 2021 год как “Best Most Idol”.
Аия © YesAsia.ru