В феврале Charmzone Mask продали более 17 миллионов масок благодаря Каю из EXO который стал их новой моделью бренда! Семнадцать миллионов масок за 28 дней означают, что в феврале каждую секунду продавалось семь масок Charmzone. Маркетинговая стратегия, которая зарекомендовала себя как «маска другого уровня», выбрав Кая из EXO в качестве модели в этом году, продолжает неуклонно расти в продажах.
Смотрите тажке: Почему торговые центры в Корее нанимают исключительно миниатюрных моделей
Посмотрите рекламный ролик Кая Charmzone Mask TV ниже.
MaoMao © YesAsia.ru
Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected]