Сценариста Пак Хэ Ён хвалят за нестандартные и отличные сценарии для «Моего аджосси» и «Моего дневника освобождения»

3
4225
ИСТОЧНИКallkpop.com
Сценариста Пак Хэ Ён хвалят за нестандартные и отличные сценарии для «Моего аджосси» и «Моего дневника освобождения»

Сценарист Пак Хэ Ён часто изображает своих персонажей, идущими по улицам по дороге домой с работы и уставшими от самой жизни.

Так было и в дорамах «Мой аджосси» и «Мой дневник освобождения», где главные герои идут по длинным улицам, борясь со своим тёмным прошлым и с агонией, которую оно несёт за собой. Кроме того, в обеих дорамах раскрываются глубокие персонажи, которые оживают в дорамах, а также решают реальные проблемы, с которыми люди могут столкнуться.

Смотрите также: 10 выступлений артистов на «THE FIRST TAKE»

Хотя сценарист Пак Хэ Ён затрагивала такую тему, как трудная жизнь в компании, в других произведениях, «Мой аджосси» и «Мой дневник освобождения» подходят к этой теме в несколько иной манере. Вместо того, чтобы закрепиться в жанре, она вышла из традиционного жанра и смело раскрыла сообщение, которое хотела передать. Прежде всего она предлагает выходящую за пределы личного опыта перспективу или решение, которое могут увидеть современные люди, застрявшие в крысиных бегах, бесконечно терзаемые усталостью отношений.

«Мой аджосси» поднимает вопрос о «пути к комфорту» в жизни, полной борьбы. В отличие от клише «выстоять до конца», дорама «Мой аджосси» показывает, что есть способ обрести утешение, отказавшись от настойчивости, потому что терпеть внешние факторы только с внутренней силой сложно и тяжело. Персонаж Пак Дон Хун из «Моего аджосси» каким-то образом застрял в компании и боролся на протяжении всей дорамы, чтобы выжить. Однако в конце концов Пак Дон Хун покидает компанию и находит новый путь.

Сценариста Пак Хэ Ён хвалят за нестандартные и отличные сценарии для «Моего аджосси» и «Моего дневника освобождения»

«Мой дневник освобождения» поднимает вопрос об «освобождении от фальшивой жизни в фальшивом счастье», которая заставляет всех мечтать и стремиться к одному и тому же. В дораме персонаж Ми Джон является частью «Центра поддержки счастья» в компании, которая считает, что клубные встречи идут на благо сотрудникам. Однако Ми Джон не верит, что такая поддержка принесёт сотрудникам истинное счастье.

Сценариста Пак Хэ Ён хвалят за нестандартные и отличные сценарии для «Моего аджосси» и «Моего дневника освобождения»

Точно так же эти две дорамы отвлеклись от традиционной истории любви, которую можно увидеть в корейских дорамах, но сосредоточились на демонстрации другого послания и постановке фундаментальных вопросов жизни.

Кроме того, обе дорамы получили высокую оценку за то, что они приносят чувство комфорта, а не волнения, как другие дорамы. Конечно, нельзя сказать, что сценарист Пак Хэ Ён до сих пор полностью свободна от очевидных формул и формата корейской дорамы. Тем не менее она успешно изобразила свой честный взгляд на абсурдность мира и мобилизовала литературное повествование и метафоры, чтобы передать сообщение, которое показывает новый взгляд на жизнь, которого никогда раньше не видели в дорамах.

Anjali © YesAsia.ru


Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected]
Фото аватара
Привет! Я Анжелла (Anjali), автор на YesAsia и оператор КЦ. Живу в России и мечтаю о Корее. Мои интересы лежат в области японской культуры, особенно увлекают дорамы и музыка. Среди фаворитов выделяю B.A.P и One Ok Rock. Публикую материалы вдохновенно и по настроению, готова к новым идеям и возможностям в написании авторских статей.
Новости YesAsia.ru на Google News