Эффект Чимина из BTS: почему подростки чувствуют потребность купить предметы роскоши, одобренные айдолами

26
12323
ИСТОЧНИКscmp.com
  • Звезды K-pop являются гарантией роста продаж для бренда. Их посты в социальных сетях, продвигающие бренды высокой моды, с которыми у них контракты, дают отличные результаты – подростки, стремятся вслед за звездами  носить роскошные вещи.
  • Корейцы являются крупнейшими в мире покупателями предметов роскоши! Более половины корейцев в средней и старшей школе уже имеют предметы роскоши, оказывая давление на родителей, чтобы те тратили на них больше
Эффект Чимина из BTS: почему подростки чувствуют потребность купить предметы роскоши, одобренные айдолами
Чимин из  BTS позирует на показе мужской коллекции Dior во время недели мужской моды в Париже в прошлом месяце. Корейские подростки, находящиеся под влиянием эффекта  звезд, таких как Чимин, посол Dior, оказывают давление на родителей, чтобы те купили им предметы роскоши для демонстрации своего статуса  перед сверстниками. 

Мать недавно купила своей дочери кросс-сумку Вивьен Вествуд за 580 000 корейских вон (470 долларов США).

Моя 16-летняя дочь на самом деле попросила сумку Prada или Saint Laurent, которая, по крайней мере, в пять раз дороже. Но я сказала ей нет, потому что это слишком дорого для старшеклассницы“, – сказала она.

Теперь я беспокоюсь, что она может захотеть более дорогой товар“.

Тысячи видео корейских подростков, хвастающихся люксовыми покупками, указывают на то, что покупатели предметов роскоши становятся все моложе.

Чем больше молодых потребителей узнают о роскошных брендах через кумиров K-pop, тем больше они хотят их купить. Есть даже личностный тест под названием “Какой вы роскошный бренд?”

Су Ёнгу, профессор Женского университета Сукмён

В опросе 2020 года среди 783 учащихся средних и старших классов, проведенном Smart F&D, 56,4% респондентов заявили, что у них есть предметы роскоши.

Эксперты говорят, что привлекательность роскошных брендов для подростков-потребителей заключается в эффекте социальных сетей.

Эффект Чимина из BTS: почему подростки чувствуют потребность купить предметы роскоши, одобренные айдолами
Дженни из Blackpink является послом бренда Chanel

Потребители, как правило, выбирают предметы роскоши, которые отвечают их уникальным вкусам и предпочтениям. Но корейцы, как правило, делают безопасный выбор, просто покупая самые популярные. Чтобы не ошибиться с выбором, они часто полагаются на знаменитостей, которые связаны с роскошными брендами

Квак Кым-джу, профессор психологии Сеульского национального университета

Су Ёнгу, профессор бизнеса Женского университета Сукмён, охарактеризовал подростков-потребителей как находящихся в односторонних отношениях со звездами K-pop.

Смотрите также: Чонгук из BTS станет послом Versace?

Звезды K-pop – обладают невероятным влиянием. Поскольку продажи предметов роскоши зависят от цифрового развития, их посты в социальных сетях и видео на YouTube о люксовых брендах приводят среди молодых потребителей к “измененной культуре” – потребности хвастаться богатством “, – сказал он.

Эффект Чимина из BTS: почему подростки чувствуют потребность купить предметы роскоши, одобренные айдолами
Шуга из  BTS является амбассадором модного дома Valentino

По словам Су, Корея является седьмым по величине рынком предметов роскоши в мире. По данным Morgan Stanley, корейцы тратят в среднем 325 долларов США на одного человека в год на приобретение предметов роскоши – это самый высокий показатель в мире.

ListOk © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected]
Фото аватара
Уважаемые читатели, мы ценим ваше мнение и всегда готовы обсудить любые ваши предложения или замечания по нашим материалам. Ваш конструктивный отзыв невероятно важен для нас. Обратите внимание, что на этом аккаунте также публикуются материалы наших стажеров, авторство которых отмечено в конце каждой статьи. Если вы обнаружите какие-либо неточности, пожалуйста, не стесняйтесь сообщить нам для их оперативного исправления.