“Некоторые находят работу в квартале “красных фонарей»: Что происходит с трейни, которым не удается дебютировать?

28
15798
ИСТОЧНИКnetizenbuzz.blogspot.com
"Некоторые находят работу в квартале "красных фонарей»: Что происходит с трейни, которым не удается дебютировать?

Многие юные парни и девушки, вдохновленные успешными и талантливыми кумирами, мечтают стать K-Pop айдолами, продемонстрировать себя, свою музыку и танцевальные способности миру. По заявлением интернет-ресурсов в год в Южной Корее дебютирует около 100 музыкальных групп, но лишь 5% из них выживают.

Даже обучение в крупной компании не гарантирует дебют трейни. Что же происходит с теми, кто так и не смог увидеть свое имя в списке дебютирующих?

Смотрите также: ТОП-5 самых популярных K-Pop исполнителей в мире

"Некоторые находят работу в квартале "красных фонарей»: Что происходит с трейни, которым не удается дебютировать?
acopia-world.com

Недавно на портале Wikitree появилась статья озаглавленная “Если вы не дебютируете…»‎ Знаменитый учитель айдолов раскрывает реальность жизни трейни»‎.

Преподаватель танцев у айдолов и ютубер Ин Джи Ун раскрыл шокирующую реальность, с которой приходится сталкиваться тем трейни, которым не удалось дебютировать. Он поделился: “В зависимости от агентства период может меняться, но обычно вы попадаете в предебютную команду после 7-8 лет обучения, а после 1-2 лет подготовки дебютируете. Система похожа на пирамиду. Есть сотни людей, которые даже не попадают в списки трейни. Большие агентства получают по почте или в социальных сетях более 10,000 видео каждый сезон прослушиваний»‎.

"Некоторые находят работу в квартале "красных фонарей»: Что происходит с трейни, которым не удается дебютировать?
messynessychic.com / Очередь на прослушивание в Нью-Йорке

Ин Джи Ун продолжил: “После успешного прослушивания вы становитесь трейни, и начинается процесс вашей коммерциализации. Вам нельзя выходить в магазин в одиночестве, у вас нет никакой свободы. Вы в уязвимом возрасте, и вас окружают другие трейни, многим из которых пришлось бросить школу и жить в постоянных диетах. Сотни трейни не дебютируют и после 7-8 лет обучения. Некоторые из них, кто сохранил самостоятельность, начинают преследовать другую цель и отказываются от несбывшихся ожиданий в этом агентстве, но большинство детей, надеявшихся на компанию, полагавшихся на тех, кто каждый день говорил им, что делать и как себя вести, не справляются в одиночестве. У них нет образования и годы, играющие важную роль в становлении личности, прошли – они испытывают недостаток общих знаний»‎.

Ин Джи Ун рассказал о кризисе, с которым сталкиваются молодые люди. Он поделился: “Раньше у них было строгое расписание с утра до ночи, но теперь они сами по себе и начинают задаваться вопросом: “Что мне теперь делать?» Они умеют только петь и танцевать. Такие люди страдают от депрессии, принимают неверные решения, и многие из них находят работу в квартале “красных фонарей». Кварталы “красных фонарей” знамениты процветающей проституцией.

Ин Джи Ун отметил и хорошую сторону: “Есть те, кто добивается успеха. Один из неудавшихся трейни теперь стал знаменитым танцором». Преподаватель выразил сожаление: “Пирамидообразная система индустрии делает K-Pop средой с высокой конкуренцией. Я, как человек, который знает индустрию изнутри, очень сожалею».

"Некоторые находят работу в квартале "красных фонарей»: Что происходит с трейни, которым не удается дебютировать?
mashable.com

Ин Джи Ун заключил: “В индустрии есть мнение, что айдолы определяются небесами, ведь ты можешь быть в сотни раз красивее и талантливее других, но все равно не получить шанс на дебют, если не вписываешься в общий имидж группы».

"Некоторые находят работу в квартале "красных фонарей»: Что происходит с трейни, которым не удается дебютировать?

Нетизены прокомментировали:

Сейчас вам не нужно всеми силами держаться за статус трейни, если ничего не получается. Вы можете стать ютубером, стримером, инфлюенсером в социальных сетях. Есть сотни способов стать знаменитым и найти подписчиков. Я видел множество ютуберов, которые сами строят свою карьеру, а потом попадают на ТВ-шоу».

Лично я считаю, что такие карьеры… В 90% случаев это то, с чем ты рождаешься или сразу имеешь, а в 10% – упорный труд. Это не так карьера, в которой тяжелая работа обязательно приведет тебя к результату. Жаль признавать это, но ты либо рожден с задатками для этой индустрии, либо должен выбрать другой путь».

Мне кажется, что большая проблема заключается в том, что айдолы стали продуктом, который мы покупаем и продаем. Это позволяет агентствам выставлять на продажу “товар” плохого качества в надежде, что публика купит его. Из-за этого дебютируют сотни айдолов, которые в будущем даже одной ногой на сцену не ступят. Большие компании более избирательны в том, что выпускают, и изучают рынок, отмечая, что люди хотят и намерены купить… Так они и становятся успешными. Чтобы победить огромные инвестиции, которые стоят за большими компаниями, вам не нужна красота или таланты… Вас спасет только удача».

«Даже если дебют состоялся, не значит, что вам гарантирован успех…Шанс того, что кто-то станет BTS или BLACKPINK, минимален. Большинство дебютов даже не запоминаются и тихо исчезают прежде, чем группа получит хоть какой-то шанс».

«Если это то, чего ты действительно хочешь, тебе остается держаться только за счет чистого упорства и грубой силы».

Tommy © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected]
Фото аватара
Тамара (Tommy) — архитектор по образованию и писатель в душе. Увлекаюсь написанием стихов, прозы и созданием 3D-моделей. Стараюсь публиковать увлекательные статьи, вдохновляясь культурой Кореи и Японии.
Новости YesAsia.ru на Google News