Удивительные достижения малых и средних K-поп агентств: ATTRAKT делятся историей успеха FIFTY FIFTY

20
1117
ИСТОЧНИКallkpop.com
Удивительные достижения малых и средних K-поп агентств: ATTRAKT делятся историей успеха FIFTY FIFTY

FIFTY FIFTY – женская К-поп группа, которая совершила удивительный прорыв и стала источником вдохновения для малых и средних К-поп агентств. Их успех особенно значим в индустрии, где господствуют так называемые “большая четверка” K-поп: HYBE, SM Entertainment, JYP Entertainment и YG Entertainment.

Смотрите также: Нетизены мило отреагировали на школьные фотографии Аран из FIFTY FIFTY

Несмотря на трудности в поиске талантов в индустрии, FIFTY FIFTY добились значительных успехов. Группа продолжает набирать обороты, обгоняя топовых K-поп артистов и занимая места в чартах Billboard Hot 100 и UK Official Singles Chart.

Заглавный трек FIFTY FIFTY “Cupid” из их сингл-альбома “The Beginning: Cupid”, выпущенный 24 февраля, достиг 8-й позиции в британском чарте Official Singles и 19-й позиции в Billboard Hot 100. Это рекордное достижение для песни женской K-поп группы.

Успех FIFTY FIFTY можно объяснить непоколебимой преданностью сопредставителей агентства, которые сделали всё возможное для поддержки группы, включая продажу автомобилей и дорогих часов.

Чон Хон Джун и Чхве Сын Хо, сопредставители агентства FIFTY FIFTY, ATTRAKT, рассказали о закулисной истории успеха группы в интервью Sports Seoul. “Нам нужны были средства для выпуска физического альбома FIFTY FIFTY, но мы столкнулись с финансовыми трудностями”, – сообщили они.

Генеральный директор Чон продал свои 10-летние часы Rolex, чтобы собрать необходимые средства. В то время как расходы на печать альбома были покрыты, расходы на печать обложки альбома стали еще одним препятствием, из-за которого генеральному директору Чон Хон Джуну пришлось продать свой автомобиль. Более того, из-за финансовых трудностей им пришлось продать автомобиль руководителя отдела управления, который долгое время работал с ними.

Благодаря этому, группе удалось выпустить физический альбом, хотя и с некоторым опозданием. Генеральный директор Чон выразил благодарность и пошутил, что попросил руководителя, который пожертвовал своей машиной, выбрать новую, которую он хотел бы получить.

Чон Хон Джун и Чхве Сын Хо, известные в Yeouido как “старички”, часто спрашивают о секрете успеха FIFTY FIFTY.

Удивительные достижения малых и средних K-поп агентств: ATTRAKT делятся историей успеха FIFTY FIFTY

Несмотря на свой возраст, 60-летние сопредставители вносят огромный вклад в K-поп индустрию. Генеральный директор Чон ранее работал с одним из самых успешных корейских певцов и актеров 1990-х годов Чо Кван У, влиятельным рэпером и музыкантом Юн Мирэ, а также открыл для мира талант Бобби Кима, который стал одним из самых популярных рэперов своего поколения. Весь этот опыт и знания помогли им вырастить и развить группу FIFTY FIFTY, которая сегодня является примером успеха для многих начинающих артистов и агентств в мире K-поп.

Представитель Чон поделился своим секретом успеха: “Я рекомендую тем, кто хочет узнать наш секрет, слушать “Billboard Hot 100” три раза в день. Я постоянно следил за последними музыкальными тенденциями, не пропуская ни одного дня. Сегодня в тренде короткие поп-песни, которые легко слушаются и длительностью менее трех минут. Такие композиции, как “Cupid”, заканчиваются “острым ударом”, напоминающим нож, который разрезает все на своем пути”.

Удивительные достижения малых и средних K-поп агентств: ATTRAKT делятся историей успеха FIFTY FIFTY

Они также сосредоточились на воспитании характера и изучении английского языка. Генеральный директор Чон объяснил: “В K-pop акцент делается на произношение и основы английского языка, так как это важно для общения и привлечения зарубежной аудитории”.

Генеральный директор Чхве добавил: “Все участницы группы – как наши родные дочери”. Во время их стажировки генеральный директор Чон проводил с ними ежедневные занятия по развитию характера и чтению. “Благодаря этому, они смогли уверенно и красноречиво представить себя на нашем недавнем шоукейсе”.

Удивительные достижения малых и средних K-поп агентств: ATTRAKT делятся историей успеха FIFTY FIFTY

Успех FIFTY FIFTY и жертвы, принесенные представителями их агентства, обратили внимание на малые и средние K-pop агентства, вдохновляя и служа примером для других участников индустрии. С постоянными успехами и преданными фанатами, FIFTY FIFTY продолжают доказывать, что талант и упорная работа могут преодолеть любые преграды и привести к великим свершениям.

Alexia © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected]
Фото аватара
Уважаемые читатели! Если вы обнаружите какие-либо ошибки в моих переводах, буду признательна, если вы сообщите мне об этом по электронной почте. Кроме того, я открыта к вашим предложениям относительно тем или видов публикаций, которые вы бы хотели видеть на сайте. Буду прилагать усилия для поиска наиболее интересного контента! =)
Новости YesAsia.ru на Google News