В Корее больше слушателей музыки среднего возраста?
Согласно данным, проанализированным Корейским институтом культуры и туризма, пользователи потоковых платформ в возрасте пятидесяти лет в среднем прослушивали 1,98 миллиардов минут музыки каждый месяц с 2012 по 2022. Эта цифра почти в два раза превышает количество минут музыки, прослушиваемой подростками (корейцы от 13 до 18 лет), чей показатель составил в среднем 1,05 миллиардов минут в месяц.
Смотрите также: От дебюта до миллионных продаж в K-Pop: время для достижения статуса «миллионника» сократилось
Данные также показывают, что подростки были основными пользователям платформ для прослушивания музыки до 2017 года. Однако с тех пор их количество начало убывать, в то время как число пользователей среднего возраста стремительно растёт по настоящий момент. Кроме того, люди в возрасте пятидесяти лет стали пользоваться музыкальными приложениями на 172% больше, чем в 2021 году, а в возрасте шестидесяти на 205,2%.
Эксперты думают, что причина, стоящая за данными цифрами, в значительной степени связана с трот программами и артистами, такими как Лим Ён Ун, Сон Га Ин, Ким Хо Джун и Ли Чан Вон. Эти исполнители также выступают с балладами и классикой, что расширило демографию слушателей.
Кроме того, фанатки в возрасте пятидесяти показаны как заядлые посетительницы концертов. Доля билетов, приобретаемых людьми среднего возраста, выросла с 5,5% до 9,7% с 2019 года. Эксперты предполагают, что они должны учитывать и более молодых покупателей билетов, которые приобретают их для своих матерей.
Между тем, наибольшее число слушателей музыки приходится на возраст тридцати и двадцати лет. Они соответственно занимают 1-е и 2-е места с 5,59 миллиардами и 4,35 миллиардами минут музыки.
Нетизены также делятся в сети комментариями о реальном опыте взаимодействия с фанатами среднего возраста, например, их матерями, которые оказывают большую поддержку Лим Ён Уну и жанру трот.
Medvedik © YesAsia.ru