
Сяо Чжань — актёр, рекламные контракты с которым желают заключить многие бренды и компании. Он представляет не только местных производителей, но и является официальным лицом именитых мировых брендов. Однако некоторым компаниям, кажется, не хватает только одного имени Сяо Чжаня. Кто-то из производителей всё ещё использует грязные методы и привлекает внимание бывшим сотрудничеством Сяо Чжаня и Ван Ибо.
Ранее мы уже писали о случае, когда бренд шоколада Dove, который представляет Сяо Чжань, и бренд кофе COTTICOFFEE, который рекламирует Ван Ибо, сделали репосты на страницы друг друга в Weibo, что вызвало недовольство фанатов обоих актёров. Реакция нетизенов — тема отдельной статьи, в этой же расскажем ещё об одном похожем случае.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Чжао Лу Сы примет участие в эстафете олимпийского огня во Франции
Недавно бренд напитков, который представляет актёр Сяо Чжань, выпустил рекламный постер. На нём был изображён силуэт, но не Сяо Чжаня. Многие сразу же узнали Ван Ибо.
Это не просто случайный силуэт, это точная копия с фотографии актёра.
Когда в Сети разгневанные фанаты и Сяо Чжаня, и Ван Ибо стали писать на странице бренда, рекламный постер быстро заменили.
Фанаты Ван Ибо также заявили о нарушении авторских прав на его изображение. Позднее бренд напитков выпустил официальное заявление, в котором извинился и заверил, что они более пристально будут следить за работой аутсорсингового партнера (вспомогательной компании, которой поручают различные задачи. В данном случае — разработать рекламный постер).
Была ли это случайность или всё-таки намеренный ход?
Happy Jea © YesAsia.ru