Стратегия продвижения камбэка SHINee в социальных сетях, разработанная SM Entertainment, получила смешанные реакции.
Недавно SHINee анонсировали возвращение с восьмым альбомом “HARD”.
Смотрите также: Онью из SHINee написал сердечное послание фанатам о состоянии своего здоровья
И теперь аккаунт соцсети, принадлежащий группе, заполнен промо-материалами к камбэку. Но недавние посты вызвали смешанные реакции у фэндома группы.
Кажется, что на картинках написан адрес сайта THESHINE.COM, но этот домен свободен и не содержит никаких материалов.
Но перед этим адресом сайта есть поля которые нужно заполнить с помощью написанного ниже кода. Некоторые даже вспомнили эру “Sherlock”.
Shawol начали подбирать варианты и нашли несколько возможных адресов сайтов.
bringtheshine.com открывает интерактивный лабиринт, вдохновлённый SHINee.
Каждому участнику группы достался собственный адрес сайта.
Онью – tracetheshine.com
Джонхён – drinktheshine.com
Ки – freaktheshine.com
Минхо – drivetheshine.com
Тэмин – printtheshine.com
Пока одни Shawol разгадывали код, другие недоумевали из-за вида кода. Для них здесь изображены совсем не бриллианты.
“Что это вообще такое?”
“С выглядит так, будто станет причиной вызова скорой…”
“Я не произнесу это.
Я не произнесу это.
Я буду держаться, чтобы не произнести это”.
Понятно только, что это очень креативная маркетинговая стратегия.
fengshan © YesAsia.ru