Креатив или провал? Продвижение камбэка SHINee в соцсетях вызвало смешанные реакции

9
2716
ИСТОЧНИКkoreaboo.com
Креатив или провал? Продвижение камбэка SHINee в соцсетях вызвало смешанные реакции

Стратегия продвижения камбэка SHINee в социальных сетях, разработанная SM Entertainment, получила смешанные реакции.

Недавно SHINee анонсировали возвращение с восьмым альбомом “HARD”.

Креатив или провал? Продвижение камбэка SHINee в соцсетях вызвало смешанные реакции

Смотрите также: Онью из SHINee написал сердечное послание фанатам о состоянии своего здоровья

И теперь аккаунт соцсети, принадлежащий группе, заполнен промо-материалами к камбэку. Но недавние посты вызвали смешанные реакции у фэндома группы.

Креатив или провал? Продвижение камбэка SHINee в соцсетях вызвало смешанные реакции

Кажется, что на картинках написан адрес сайта THESHINE.COM, но этот домен свободен и не содержит никаких материалов.

Креатив или провал? Продвижение камбэка SHINee в соцсетях вызвало смешанные реакции

Но перед этим адресом сайта есть поля которые нужно заполнить с помощью написанного ниже кода. Некоторые даже вспомнили эру “Sherlock”.

Креатив или провал? Продвижение камбэка SHINee в соцсетях вызвало смешанные реакции

Shawol начали подбирать варианты и нашли несколько возможных адресов сайтов.

Креатив или провал? Продвижение камбэка SHINee в соцсетях вызвало смешанные реакции

bringtheshine.com открывает интерактивный лабиринт, вдохновлённый SHINee.

Креатив или провал? Продвижение камбэка SHINee в соцсетях вызвало смешанные реакции
bringtheshine.com

Каждому участнику группы достался собственный адрес сайта.

Онью – tracetheshine.com

Джонхён – drinktheshine.com

Ки – freaktheshine.com

Минхо – drivetheshine.com

Тэмин – printtheshine.com

Креатив или провал? Продвижение камбэка SHINee в соцсетях вызвало смешанные реакции
tracetheshine.com
Креатив или провал? Продвижение камбэка SHINee в соцсетях вызвало смешанные реакции
drinktheshine.com
Креатив или провал? Продвижение камбэка SHINee в соцсетях вызвало смешанные реакции
freaktheshine.com
Креатив или провал? Продвижение камбэка SHINee в соцсетях вызвало смешанные реакции
drivetheshine.com
Креатив или провал? Продвижение камбэка SHINee в соцсетях вызвало смешанные реакции
printtheshine.com

Пока одни Shawol разгадывали код, другие недоумевали из-за вида кода. Для них здесь изображены совсем не бриллианты.

Креатив или провал? Продвижение камбэка SHINee в соцсетях вызвало смешанные реакции

“Что это вообще такое?”

Креатив или провал? Продвижение камбэка SHINee в соцсетях вызвало смешанные реакции

“С выглядит так, будто станет причиной вызова скорой…”

“Я не произнесу это.

Я не произнесу это.

Я буду держаться, чтобы не произнести это”.

Понятно только, что это очень креативная маркетинговая стратегия.

fengshan © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected]
Фото аватара
Привет, я Алина, также известная как fengshan. В качестве писателя и волонтера на курсах для писателей я постоянно исследую новые горизонты творчества. В свободное время создаю мягкие игрушки, пишу музыку (3RACHA вдохновляет) и рисую, наслаждаясь каждым моментом творчества. Погружаясь в мир музыки и дорам, я делюсь с вами самыми интересными историями из азиатской культуры.
Новости YesAsia.ru на Google News