Похоже, что ATEEZ и их фанаты привлекли к себе немалое внимание на улицах Йоидо утром 16 июня по восточному времени!
С утра фанаты ATEEZ выстроились в очередь у здания KBS, чтобы позже увидеть запись выступления своей любимой группы на “Music Bank” от KBS2. И чтобы выразить признательность фанатам, пришедшим посмотреть на них, ATEEZ подготовили специальные подарки, которые раздали сотрудники.
Подарки были упакованы в коробки с довольно уникальным дизайном, которые лежали в кузове грузовика с ярко-зеленой надписью “Cheongyang chili peppers” (чхонъянский перец чили).
Что же произошло, когда прохожие на улице увидели длинную очередь фанатов, которым раздавали коробки с надписью “Cheongyang chili peppers”?
Один из пользователей написал: “ATEEZ подарили нам сегодня подарки. Один из таксистов притормозил и спросил меня, где я взяла коробку с перцем чили и где он может достать такую же. Другие люди на улице тоже задавали похожие вопросы… Было ощущение, будто буквально все на улице спрашивали меня об этом».
Другой пользователь написал: «Вау, это действительно произошло. Я села в такси, чтобы доехать до ближайшей станции, и водитель спросил меня: “Зачем такая молодая девушка покупает такую большую коробку перца чили?” Водитель сказал, что он видел, как другие молодые люди тоже несли такие же коробки, и спросили меня, где мы их взяли…”
Другие фанаты подтвердили, что они попали в похожую ситуацию по дороге домой:
“Одна тетенька спросила меня: “Если я встану здесь в очередь, можно мне тоже получить немного перца чили?!” кекекекеке”.
“Группа пожилых людей на улице спросила меня, что я несу, и я сказала, что это подарок от айдолов, но они подумали, что там был перец чили ~”
“Одна тетенька сказала группе ATINY, несших подарочные коробки: “Если вы съедите больше 3 чхонъянских перцов чили за раз, вы можете умереть кекекекеке”.
“ATINY = молодые девушки, несущие коробки с чхонъянским перцем чили”.
“Пожилые прохожие были серьезно заинтересованы, кекекеке”.
“Любой, кто увидит группу людей, несущих эти коробки, подумает, что где-то была большая распродажа перца чили”.
“Я видел нескольких девушек с этими коробками по дороге на работу! Я такой: “Что происходит, хахаха?»
Но нет причин для волнения! В этих коробках не было острого перца чили. Внутри поклонники нашли очаровательные мини-чемоданчики с логотипом ATEEZ.
До этого ATEEZ привлекли внимание своей броской рекламой в метро, расклеив гигантские изображения чхонъянского перца чили по всей внутренней части вагона метро.
Так что в пятницу с утра кто-то из фанатов смог прокатиться в “тематическом” вагоне, при этом неся коробку с тем самым перцем.
Кстати, а вы уже посмотрели недавнее видео ATEEZ на песню “BOUNCY (K-Hot Chilli Peppers)”? Если нет, то самое время сделать это!
alenamalg © YesAsia.ru