Компании эксплуатируют K-Pop фанатов через “слишком дорогие” билеты на концерты?

24
2171
ИСТОЧНИКkbizoom.com
Компании эксплуатируют K-Pop фанатов через "слишком дорогие" билеты на концерты?

K-Pop фанаты в Корее и за ее пределами возмущены повышением цены на билеты артистов.

Двадцатилетняя фанатка K-Pop До Хи Ён потратила 471,000 вон (360 долларов США) на 3 концерта группы SHINee. Девушка отметила, что такая цена слишком высока, особенно для студентов и людей, у которых нет постоянной, стабильной работы.

Смотрите также: Мировые хиты: K-Pop песни, которые возглавили Global Spotify Chart

Компании эксплуатируют K-Pop фанатов через "слишком дорогие" билеты на концерты?

Хи Ён рассказала, что до пандемии билеты на концерты стоили около 120,000 вон (91 доллар США), но цены взлетели почти на 30% до 157,000 вон. Фанатка поделилась, что один из ее друзей думает найти подработку лишь для того, чтобы позволить себе покупать билеты.

В интервью The Korea Times До Хи Ён призналась: “Нам кажется, что наша искренняя любовь к K-Pop эксплуатируется. Если цены продолжат расти, мы не сможем посещать концерты в будущем».

Компании эксплуатируют K-Pop фанатов через "слишком дорогие" билеты на концерты?

В 2019 году цены на все билеты на концерт BTS Love Yourself: Speak Yourself” на стадионе Чамсиль, Сеул, составляли 110,000 вон. Однако спустя три года VIP-билеты на концерт группы “Permission to Dance on Stage – Seoul” стоили 220,000 вон.

Фанаты отмечают, что цены на концерты других групп HYBE Labels, таких, как TXT, Seventeen, ENHYPEN, тоже выросли. В 2022 году билеты на концерты этих групп стоили 132,000 вон, но компания продавала VIP и стандартные билеты за 198,000 вон и 154,000 вон соответственно. В 2023 году HYBE повысили цены билеты на концерты на 50%.

Компании эксплуатируют K-Pop фанатов через "слишком дорогие" билеты на концерты?

Зарубежные K-Pop фанаты разделяют мнение корейских поклонников. СМИ MGR Online сообщили, что билеты на K-Pop концерты в Таиланде поднялись на 20% с 2019 года. VIP-билеты на концерты BLACKPINK стоят около 400 долларов США.

Некоторые фанаты из Таиланда обратились в агентство по защите прав потребителей Таиланда, но решения вопроса не последовало. Нет закона, который может регулировать цены на билеты: они зависят от “соглашения” между продавцом и покупателем.

Компании эксплуатируют K-Pop фанатов через "слишком дорогие" билеты на концерты?

Профессор по вопросам потребления Ли Ын Хи рассказала, что корейское правительство не может контролировать цены на “необязательные к потреблению вещи», к примеру, концерты. K-Pop концерты – это свободный рынок с конкуренцией. Нет критериев, которые определяют дороговизну билета.

Профессор Ли Ын Хи отметила, что фандомы состоят в большей степени из молодых людей. По информации Hanteo Chart, подростки и люди в возрасте от 20 до 25 лет составляют 89% общего числа глобальных K-Pop фанатов. По мнению Ли Ын Хи, важно, чтобы развлекательные агентства учитывали положение подростков, которые не обладают собственными средствами, при установке цен на билеты.

Ли Гю Так, профессор по вопросам культуры, согласился, что цены на билеты могут быть недоступны для фанатов из бедных семей и стран.

Компании эксплуатируют K-Pop фанатов через "слишком дорогие" билеты на концерты?

Однако он подчеркнул, что у повышения цен есть причины. Профессор поделился: “Пандемия коронавируса привела к повышению цен на все услуги. Масштаб K-Pop концертов увеличивается и улучшается по качеству, что требует большего количества работников, оборудования и, соответственно, денег. Многие лейблы не могут избежать повышения цен на билеты».

Ли Гю Так рассказал, что у компаний есть два способа, как снизить возмущение фанатов. Первый – снижение цен на билеты путем организации выступлений на маленьких и более дешевых площадках. Или же агентствам необходимо существенно повысить качество выступлений, чтобы люди понимали, за что платят.

Профессор поделился: “Честно говоря, концерты на больших стадионах не отличаются по качеству от шоу на маленьких площадках. Если компании инвестируют суммы в то, чтобы повысить качество опыта посещения концертов – добавят визуальных эффектов, к примеру – они смогут снизить возмущение тех, кто жалуется на повышение цен».

Посещаете ли вы K-Pop концерты? Согласны ли вы с мнением корейских и зарубежных фанатов о росте цен на концерты? Делитесь в комментариях!

Tommy © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected]
Фото аватара
Тамара (Tommy) — архитектор по образованию и писатель в душе. Увлекаюсь написанием стихов, прозы и созданием 3D-моделей. Стараюсь публиковать увлекательные статьи, вдохновляясь культурой Кореи и Японии.
Новости YesAsia.ru на Google News