Корейский институт бизнес исследований опубликовал рейтинг репутации брендов развлекательных шоу за этот месяц!
Рейтинг был определён на основе анализа участия потребителей, взаимодействия, освещения в СМИ, осведомленности сообщества и показателей зрительской аудитории 50 популярных развлекательных программ с использованием данных, собранных со 2 июня по 2 июля.
Программа tvN “You Quiz on the Block” возглавила список с показателем репутации бренда 4 702 624, что на 16,26% больше, чем в июне. Самые рейтинговые фразы в анализе ключевых слов шоу включали “200-й эпизод” и “Ю Джэ Сок», в то время как самые рейтинговые связанные термины включали “говорить», “относиться” и “появляться». Анализ позитивности и негативности программы также выявил оценку в 86,25% положительных реакций.
Смотрите также: Опубликован рейтинг репутации брендов звёзд эстрады за июль
Шоу SBS “Running Man” заняло второе место с показателем репутации бренда 4 690 694, что на 23,75% больше, чем в прошлом месяце.
MBC “Home Alone” заняло третье место с показателем репутации бренда 4 420 172 балла, что на 8,40% больше, чем в июне.
Шоу SBS “My Little Old Boy” удержалось на четвёртом месте с показателем репутации бренда 3 810 609, что на 23,91% больше, чем в прошлом месяце.
Наконец, JTBC “Win or Nothing” замкнуло пятёрку лидеров с показателем репутации бренда 3 527 877 баллов, что на 33,84% больше, чем в предыдущем месяце.
Ознакомьтесь с топ-30 этого месяца ниже!
- “You Quiz on the Block”
- “Running Man”
- “Home Alone” (“I Live Alone”)
- “My Little Old Boy”
- “Win or Nothing” (“Strongest Baseball”)
- “Mister Lotto”
- “Knowing Bros” (“Ask Us Anything”)
- “Dancing Queens on the Road”
- “I Am Solo”
- “2 Days & 1 Night Season 4”
- “Radio Star”
- “Immortal Songs”
- “The King of Mask Singer”
- “Business Genius”
- “My Golden Kids”
- “Same Bed, Different Dreams”
- “National Singing Contest”
- “Shooting Stars” (“Kick a Goal”)
- “Thumbnail Battle: The Strongest Hearts” (“Strong Heart League”)
- “Burning Roses”
AnJi © YesAsia.ru