MelOn больше не самая популярная стриминговая платформа в Южной Корее: кто занял ее место?

8
1849
ИСТОЧНИКwww.koreaboo.com
MelOn больше не самая популярная стриминговая платформа в Южной Корее: кто занял ее место?

MelOn находился на вершине стриминговых платформ в Южной Корее, являясь самым любимым сервисом для меломанов в стране. Однако статистика 2023 года продемонстрировала неожиданный поворот: MelOn больше не чемпион Южной Кореи среди стриминговых платформ.

Кто же занял его место?

Смотрите также: Джису и Розэ из BLACKPINK намекают на продление контрактов? Нетизены критикуют YG Entertainment за “медиаигру”

MelOn больше не самая популярная стриминговая платформа в Южной Корее: кто занял ее место?

Число пользователей MelOn в 2023 году выросло с 4,5 миллионов до 4,59 миллионов. Однако платформа не смогла сразиться с неожиданным конкурентом – YouTube Music. В Южной Корее в 2023 YouTube Music пользуется 5,12 миллионов человек. В 2022 году этот показатель составил 4 миллиона.

MelOn больше не самая популярная стриминговая платформа в Южной Корее: кто занял ее место?

YouTube Music становится популярной по всему миру.

На новые результаты могли повлиять несколько факторов. Невозможно обсуждать популярность платформы без затрагивания тем интерфейса и цен на подписку. Видео с YouTube гладко интегрированы и в музыкальный сервис, что, вместе с ценами на подписку, дает YouTube Music преимущество в гонке.

Подписчики MelOn платят 10,900 вон в месяц (8,34 долларов США), чтобы пользоваться платформой и офлайн дополнениями. Подписка на YouTube Music стоит 8,690 вон (6,65 долларов США), но если вы платите 10,500 вон (7,99 долларов США), у вас появляется доступ к YouTube Premium.

Сегодня меломаны хотят не только слушать, но и смотреть, и комментировать, и делиться. Интерактивный интерфейс YouTube Music позволяет делать это.

Также существенный рост наблюдает платформа Spotify. В 2022 году на нее были подписаны 410,000 человек, в 2023 – 630,000. Сервис привлекает своим понятным интерфейсом, персонализированными плейлистами и ценами на подписку.

MelOn больше не самая популярная стриминговая платформа в Южной Корее: кто занял ее место?

Местные стриминговые платформы не могут похвастаться успехами. Количество подписчиков Genie Music, FLO, VIBE, Kakao Music и Bugs уменьшилось в 2023 году. Пользователи отмечают трудности в понимании интерфейса программ, а также дороговизну подписки.

MelOn больше не самая популярная стриминговая платформа в Южной Корее: кто занял ее место?

Количество подписчиков Genie Music сократилось с 2,31 миллионов до 2,03 миллионов, FLO – с 1,51 миллиона до 1,28 миллиона, VIBE – с 1,13 миллиона до 1 миллиона.

MelOn больше не самая популярная стриминговая платформа в Южной Корее: кто занял ее место?

СМИ называют несколько существенных факторов, повлиявших на показатели: увеличивающаяся конкуренция, эволюция привычек потребления музыки, проблемы с интерфейсом и другое.

Пользователи находят плейлисты и рекомендации международных платформ более разнообразными и подходящими.

MelOn больше не самая популярная стриминговая платформа в Южной Корее: кто занял ее место?

СМИ отмечают, что MelOn все равно будет занимать одну из лидирующих позиций благодаря своему наследию и связи с корейской музыкой. Также порталы считают, что местные платформы претерпят некоторые изменения, чтобы оставаться конкурентоспособными.

Tommy © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected]
Фото аватара
Тамара (Tommy) — архитектор по образованию и писатель в душе. Увлекаюсь написанием стихов, прозы и созданием 3D-моделей. Стараюсь публиковать увлекательные статьи, вдохновляясь культурой Кореи и Японии.
Новости YesAsia.ru на Google News