Недельные продажи H1-KEY выросли с 7000 до более чем 70 000 после вирусного хита

0
344
ИСТОЧНИКwww.soompi.com
H1-KEY

Продажи альбомов H1-KEY стремительно выросли после успеха их хита «Rose Blossom»!

Ранее их песня «Rose Blossom» стала вирусной после того, как привлекла внимание своим поэтичным корейским названием и вдохновляющей лирикой (написанной Ёнкеем из DAY6). Трек постепенно поднимался вверх в корейских чартах и даже достиг 1-го места в Bugs.

Смотрите также: Джису из BLACKPINK, IVE, Лим Ён Ун и Seventeen – среди победителей «Бренда года 2023»

На прошлой неделе состоялся первый камбэк H1-KEY после релиза «Rose Blossom» в январе, и стало сразу ясно, как сильно группа выросла за это время. По данным чарта Hanteo, новый мини-альбом «Seoul Dreaming» разошелся тиражом в 74 231 копий за 1-ю неделю (с 30 августа по 5 сентября).

Для сравнения, их предыдущий альбом «Rose Blossom» был продан тиражом всего 6920 экземпляров за 1-ю неделю. Таким образом, с последнего камбэка недельные продажи группы выросли более чем в 10 раз.

5 сентября H1-KEY также одержали свою первую победу на музыкальном шоу с новым заглавным треком «SEOUL (Souch a Beautiful City)». Песня заняла 1-е место на «The Show».

Поздравляем артистов с впечатляющим ростом!

Marvel © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected]
Фото аватара
Привет, я Marvel! Увлекаюсь K-POP, корейскими и японскими дорамами, а также аниме. Бухгалтер по профессии, посвящаю свободное время любимым хобби и переводу интересных статей для YesAsia.ru
Новости YesAsia.ru на Google News