Ли Хёри вернулась в рекламную индустрию: продажи “Lotte On” увеличились на 40%

2
961
ИСТОЧНИКkbizoom.com
Ли Хёри вернулась в рекламную индустрию: продажи "Lotte On" увеличились на 40%

Компания “Lotte On” пожинает плоды “эффекта Ли Хёри“.

27 октября “Lotte On” сообщили, что видео с рекламой “Shopping Fantasy”, участие в котором приняла Ли Хёри, преодолело 2 миллиона просмотров за неделю. Упоминание “Lotte On” на различных сайтах и в социальных сетях стало вдвое больше по сравнению с показателями до выхода рекламы.

Смотрите также: “Жёлтые брови?”: Ли Хёри о своём странном макияже

Ли Хёри вернулась в рекламную индустрию: продажи "Lotte On" увеличились на 40%

Также на вершину поисковиков поднялись связанные с “Lotte On” слова “товары“, “скидки” и “шоппинг“.

Судя по всему, “Lotte On” наслаждаются эффектом “королевы рекламы” Ли Хёри.

Продажи “Lotte On” за первую неделю (16-22 октября) новой рекламной кампании увеличились на 40% по сравнению с тем же периодом в прошлом году, а также в несколько раз увеличилось количество покупателей в приложении “Lotte On“.

Ли Хёри вернулась в рекламную индустрию: продажи "Lotte On" увеличились на 40%

Lotte On” продолжат продвигать новую рекламную кампанию до 3 декабря.

Tommy © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected]
Фото аватара
Тамара (Tommy) — архитектор по образованию и писатель в душе. Увлекаюсь написанием стихов, прозы и созданием 3D-моделей. Стараюсь публиковать увлекательные статьи, вдохновляясь культурой Кореи и Японии.
Новости YesAsia.ru на Google News