Компания “Lotte On” пожинает плоды “эффекта Ли Хёри“.
27 октября “Lotte On” сообщили, что видео с рекламой “Shopping Fantasy”, участие в котором приняла Ли Хёри, преодолело 2 миллиона просмотров за неделю. Упоминание “Lotte On” на различных сайтах и в социальных сетях стало вдвое больше по сравнению с показателями до выхода рекламы.
Смотрите также: “Жёлтые брови?”: Ли Хёри о своём странном макияже
Также на вершину поисковиков поднялись связанные с “Lotte On” слова “товары“, “скидки” и “шоппинг“.
Судя по всему, “Lotte On” наслаждаются эффектом “королевы рекламы” Ли Хёри.
Продажи “Lotte On” за первую неделю (16-22 октября) новой рекламной кампании увеличились на 40% по сравнению с тем же периодом в прошлом году, а также в несколько раз увеличилось количество покупателей в приложении “Lotte On“.
“Lotte On” продолжат продвигать новую рекламную кампанию до 3 декабря.
Tommy © YesAsia.ru