Платформа YouTube Music впервые превзошла Melon в Южной Корее

2
596
ИСТОЧНИКwww.allkpop.com
Платформа YouTube Music впервые превзошла Melon в Южной Корее

Впервые в истории YouTube Music стала самой популярной стриминговой платформой в Южной Корее, обогнав Melon от Kakao Entertainment по количеству ежедневных пользователей.  

YouTube Music придерживается агрессивных стратегий. Преимущества платформы – это наличие обширной музыкальной библиотеки, а также объединенная подписка YouTube Music и YouTube Premium

По сообщению “Mobile Index” от 5 декабря, количество ежедневных активных пользователей YouTube Music (DAU) 1 декабря составило 2,36 миллиона, превысив количество DAU у Melon (2,31 миллиона), таким образом заняв первое место среди отечественных музыкальных платформ. 

Платформа YouTube Music впервые превзошла Melon в Южной Корее

Несмотря на то, что на следующий день стриминговая платформа Melon вернула себе лидерство с 2,21 млн DAU, это первый случай, когда платформа YouTube Music смогла занять 1 место с момента своего запуска в 2019 году. На основе показателя ежемесячных активных пользователей (MAU) от WiseApp, компании, занимающейся приложениями и статистическим анализом, в апреле приложение YouTube Music было названо ведущим приложением. Однако это был первый случай, когда платформа YouTube Music заняла первое место в соответствии со стандартом Mobile Index.

Эксперты давно ожидали роста популярности платформы, учитывая стремительный рост в последние годы. На 1 января 2019 года количество ежедневных активных пользователей YouTube Music (DAU) составляло всего 610 000. Однако уже 2 марта этот показатель взлетел до 1,3 миллиона, обогнав “Genie Music”, платформу, которая тогда занимала второе место. Продолжая расти, платформа YouTube Music в конечном итоге превзошла Melon, сервис, который был лидером рынка на протяжении более десяти лет.

Платформа YouTube Music впервые превзошла Melon в Южной Корее

Эксперты проанализировали, что рост популярности YouTube Music объясняется пакетом продуктов, который доступен для пользователей, а именно то, что подписчики YouTube Premium (ежемесячная подписка составляет 13,99 долларов США в месяц или 14 500 корейских вон в месяц) могут пользоваться YouTube Music бесплатно.

Эта стратегия оказалась весьма эффективной. Всего за 14 500 корейских вон пользователи YouTube Premium получили доступ как к YouTube без рекламы, так и к YouTube Music. Таким образом у пользователей YouTube Premium нет причины пользоваться другими музыкальными платформами. YouTube смогли “привязать” подписчиков к своей стриминговой платформе.  

Кроме того, большую роль сыграла и обширная музыкальная библиотека YouTube Music. Отраслевые отчеты показывают, что в библиотеке YouTube Music назодится от 80 до 90 миллионов треков, что более чем в два раза превосходит музыкальную библиотеку Melon (40 миллионов песен). Из необычного – приложение YouTube Music дает возможность послушать не опубликованную официально музыку, живые выступления в частности. Это является отличительной чертой музыкального приложения.

Платформа YouTube Music впервые превзошла Melon в Южной Корее

В июне прошлого года Google (материнская компания YouTube) ввела комиссию в размере 30% за покупки в приложении, что сильно повлияло на местные музыкальные платформы. Melon, Genie Music и Flo подняли цену на подписку примерно на 10%, что привело к потере клиентов. Для YouTube Music же это стало выгодным шагом и ускорило рост приложения.

Отраслевые аналитики предсказывают YouTube Music блестящее будущее при поддержке Google и YouTube. Доминирующее положение на рынке станет отличным стимулом для дальнейшего роста платформы. Представитель отрасли подчеркнул: “Приложение YouTube Music, благодаря влиянию своей платформы и мощной финансовой поддержке, ждет быстрый рос на внутреннем музыкальном рынке”. Местным компаниям было рекомендовано ориентироваться на уникальные сервисы и стратегии, чтобы оставаться актуальными. Им нужно выходить за рамки простой конкуренции в сфере музыкальных сервисов.

Корейские пользователи сети прокомментировали эту новость: “Если вы подпишетесь на их YouTube premium, вы сможете комфортно смотреть YouTube и слушать музыку, так что это не соревнование”, “Ну, у Melon музыка останавливается на середине, так что это раздражает”, “Вы можете смотреть видео на YouTube и слушать музыку. А еще там много песен”, “Я не подписывался(ась) на другие стриминговые платформы, потому что я получил(а) YouTube Music бесплатно, когда купил(а) YouTube Premium”, “Я перестал(а) слушать Melon, потому что их чарты сфальсифицированы, и рекомендации песен не очень хорошие. Обычно я слушаю популярные чарты, но в Melon полно песен Лим Ён Уна” и “Я не слушаю корейские песни, поэтому даже не захожу на Melon, лол”.

alenamalg © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected]
Фото аватара
Знаток иностранных языков. Фанат музыки и живых концертов. Любитель путешествий и спонтанных идей.
Новости YesAsia.ru на Google News