Южная Корея планирует запустить новую “визу халлю” для любителей корейской культуры

3
337
ИСТОЧНИКwww.forbes.com
Южная Корея планирует запустить новую "визу халлю" для любителей корейской культуры

Forbes” сообщили, что Южная Корея создаст визу специально для любителей южнокорейской культуры.

2 января “Forbes” рассказали, что так называемая “виза халлю” позволит иностранцам, которые зарегистрируются в местных академиях искусств, оставаться в стране на срок до двух лет. Халлю, или Корейская волна, – понятие, относящееся к глобальной популярности культуры Южной Кореи, которая экспортируется с помощью фильмов, музыки и других видов искусства.

Смотрите также: Корея начнет выдавать визу “цифрового кочевника” 1 января

“Бизнес-план” Министерства культуры, спорта и туризма Южной Кореи называет искусство “двигателем корейской культуры для следующего поколения” и отмечает, что поддержка молодых деятелей искусства и писателей – одна из ключевых стратегий для привлечения большего количества туристов. Также страна планирует запустить мероприятие “K Tourism Road Show”, включающее в себя выступления, K-Pop флешмобы, дегустацию корейских уличных блюд, мастер-классы по корейскому макияжу и другое, в США и Швеции. Специальные требования для получения новой визы еще не оговаривались, однако ожидается, что детали появятся во второй половине 2024 года.

Южная Корея планирует запустить новую "визу халлю" для любителей корейской культуры
medium.com

С точки зрения туризма и привлечения денежных средств поощрение преданности фанатов K-Pop и корейских дорам имеет смысл для правительства Южной Кореи.

После завершения пандемии Covid-19 туризм возвращает свою позицию важного экономического двигателя. Недавний репортаж Всемирного совета по туризму и путешествиям предположил, что сектор туризма Южной Кореи будет расти на 4,8% ежегодно до 2032 года.

K-Pop – одна из основных причин, по которой туристы посещают Южную Корею, согласно статье Министерства культуры и туризма Южной Кореи, опубликованной в октябре 2023 года. На протяжении трех лет исследователи отслеживали упоминания корейской культуры в сети. Они обнаружили, что K-Pop упоминался 37 миллионов раз, что в 2,6 раз больше, чем следующая основная причина для посещения страны – корейская еда.

Tommy © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected]
Фото аватара
Тамара (Tommy) — архитектор по образованию и писатель в душе. Увлекаюсь написанием стихов, прозы и созданием 3D-моделей. Стараюсь публиковать увлекательные статьи, вдохновляясь культурой Кореи и Японии.
Новости YesAsia.ru на Google News