«Эффект Ви из BTS» вывел Compose Coffee на первое место по запросам на крупнейшей в Корее площадке по доставке продуктов питания

4
2122
ИСТОЧНИКwww.allkpop.com
«Эффект Ви из BTS» вывел Compose Coffee на первое место по запросам на крупнейшей в Корее площадке по доставке продуктов питания

Корейские СМИ сообщили о растущей популярности Compose Coffee после того, как Ким Тэхён, он же Ви из BTS, был назван новой моделью бренда.

«Эффект Ви из BTS» вывел Compose Coffee на первое место по запросам на крупнейшей в Корее площадке по доставке продуктов питания
«Эффект Ви из BTS» вывел Compose Coffee на первое место по запросам на крупнейшей в Корее площадке по доставке продуктов питания

Смотрите также: 3 причины, почему Ви из BTS снялся в клипе АйЮ «Love Wins All» за неделю до зачисления в армию

В январе Compose Coffee выпустили несколько видео, в которых Тэхён исполнил роль и клиента, и баристы. Стильные образы Ви и его актёрская игра не оставили зрителей равнодушными.

Рекламное видео привлекло ещё больше внимания, когда выяснилось, что его режиссёром стал Ю Кван Гён, один из лучших режиссёров в Корее по съёмкам рекламы.

«Эффект Ви из BTS» вывел Compose Coffee на первое место по запросам на крупнейшей в Корее площадке по доставке продуктов питания

Сразу после релиза одно из видео с Тэхёном попало в тренды по всему миру на YouTube и набрало 1 миллион просмотров в течение первого дня. В настоящее время количество просмотров данного видео уже превысило 14 миллионов, и цифры продолжают расти.

Через месяц после того, как Ви из BTS был объявлен рекламной моделью Compose Coffee, количество подписчиков бренда в социальной сети увеличилось на 53 процента, а в приложении бренда появилось около 3 миллионов новых пользователей.

1 февраля Compose Coffee представили рукава для кофейных стаканов с изображением Тэхёна, рассказав о них в социальных сетях. Воодушевлённые фанаты стекались в близлежащие кофейни, а некоторые решили сделать заказы онлайн.

«Эффект Ви из BTS» вывел Compose Coffee на первое место по запросам на крупнейшей в Корее площадке по доставке продуктов питания

В результате «эффект Ви из BTS» вывел Compose Coffee на первое место в рейтинге поиска в реальном времени на «Baemin», крупнейшем в Южной Корее сервисе по доставке продуктов питания.

«Эффект Ви из BTS» вывел Compose Coffee на первое место по запросам на крупнейшей в Корее площадке по доставке продуктов питания
«Эффект Ви из BTS» вывел Compose Coffee на первое место по запросам на крупнейшей в Корее площадке по доставке продуктов питания

«По мере того, как распространялись новости о наличии персонализированных рукавов для кофе с Тэхёном, Compose Coffee поднялись на первое место по количеству поисковых запросов на «Baemin», крупнейшем сервисе доставки в Корее».

Влияние Тэхёна распространяется далеко за рамки рекламы Compose Coffee. С 2017 года BTS активно исполняют роль почётных амбассадоров туризма в Сеуле. Тем не менее в 2023 году Ви был выбран в качестве сольной модели для рекламной кампании Seoul Tourism. Рекламное видео «Seoul Edition23», выпущенное в сентябре 2023 года, достигло 500 миллионов просмотров всего за три недели, а видео, где снялся только Тэхён, превысило 100 миллионов просмотров, став самым популярным рекламным видео Сеула на YouTube.

Medvedik © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected]
Фото аватара
В свободное время перевожу новости и создаю уникальные амигуруми. Живу в Беларуси, обожаю корейскую культуру, дорамы и K-Pop. В своих публикациях я стремлюсь осветить широкий спектр тем, от дорам и фильмов до музыки и социальных сетей, а также поделиться личными впечатлениями и опытом.
Новости YesAsia.ru на Google News