Нетизены возмущены новой рекламой Hyundai i30

0
195

Всем уже известно, насколько чувствительными могут быть нетизены. Отзывы на рекламу машины Hyundai i30 лишний раз это доказывают.

В ролике голос Simon D рассказывает о том, насколько хорош новый хэтчбек, подчеркивая лаконичный дизайн машины в тот момент, когда в кадре появляется чуть оголенное декольте девушки. Некоторые пользователи сети возмутились подобным сравнением и присутствием таких кадров в рекламе, назвав это “дешевым” маркетинговым ходом.

Вот несколько популярных комментариев к ролику в ФБ (запрещено в РФ): “Если это видео показатель класса автомобиля, то мне такая машина не нужна”, “Уволить каждого, кто придумал концепцию ролика и утвердил её”, “Как они могут снимать такую примитивную рекламу. Мы в 2016?”, “Это лучшее, что вы смогли сделать с деньгами, которые вам выделили?”, “Реклама – мусор. Чтобы продать автомобиль, нужно использовать оголенное женское тело?” и многие другие.

А как вам кажется, преувеличивают ли нетизены, или компании Hyundai, действительно, необходимо улучшить рекламу автомобиля?

Источник: Allkpop
Happy Jea © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected]
Фото аватара
Меня зовут Оксана. Пишу под ником HappyJea. На сайте с 2016 года. Увлекаюсь азиатской культурой более десяти лет. Благодарю читателей за поддержку, за внимание к разделу "Китай". Постараюсь и дальше радовать интересными и актуальными новостями.
Новости YesAsia.ru на Google News