Этим семи знаменитостям удалось не только сиять в индустрии развлечений, но и стать владельцами бизнеса. Быть артистом или знаменитостью считается временным занятием, так как эта работа не может обеспечить стабильный доход. Знаменитости ни в чём себе не отказывают, когда популярны, но когда популярность угасает, нужно искать другие методы, чтобы зарабатывать деньги.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Топ 10 лучших дебютных выступлений к-поп групп
Эти 7 знаменитостей создали собственный бизнес, чтобы будущее не пугало их своей неизвестностью.
Джессика Чон
Джессику всегда хвалили за ее модный и стильный образ, будь то появление аэропорту или в повседневной жизни. В 2014 году она запустила свой собственный бренд «Blanc & Eclare», и она ранее упомянула, что планирует расширить свой бренд, чтобы он был популярен по всему миру.
Хон Сок Чон
Хон Сок Чон открыл ресторанный бизнес. Он владеет одиннадцатью ресторанами и барами в Итэвоне. В его ресторанах представлены кухни разных стран мира. Они невероятно популярны и Хон Сок Чон часто приглашает в свои рестораны других знаменитостей.
G-Dragon из BIGBANG
G-Dragon создал свой модный бренд PEACEMINUSONE в 2016 году, и вещи из созданных им коллекций продавались со скоростью света. Бренд G-Dragon, является одним из лучших законодателей моды в Корее, который нацелен на будущее.
ХаХа
ХаХа владелец корейского барбекю-ресторана в Хонгдае. Этот ресторан даже был назван как тот, который вы обязательно должны посетить, если попадёте в район Хонгдае. Там всегда полно посетителей. ХаХа также является генеральным директором QUAN Entertainment.
Сынри из BIGBANG
Сынри владел танцевальной академией, но после того, как студент и преподаватель влюбились друг в друга, он закрыл этот бизнес. Сейчас Сынри владеет частным баром, в котором посетителям предлагается роскошное шампанское стоимостью более 8 миллионов вон (примерно 71 655 долларов США).
Хон Джин Кён
Самая старшая онни из шоу «Unnie Slam Dunk» продавала своё собственное домашнее кимчи через интернет-магазин с 2003 года. Вскоре её бизнес начал преуспевать, и в конечном итоге она открыла магазин для продажи кимчи. С тех пор она основала фабрику кимчи, которая приносит до 40 млрд. вон (около $ 35,8 млн. Долларов США).
Ли Чон Хи
Актер Ли Чон Хи начал делать детскую мебель для своей дочери, которую хвалили его друзья и семья. Затем он открыл мастерскую для себя, чтобы заняться созданием мебели. Вскоре он начал продавать свои работы, и в конечном итоге это стало бизнесом. Он основал компанию HIBROW, которая специализируется на продажах различной мебели.
Deja-Boo Girl © YesAsia.ru