Совместная кампания BTS и ЮНИСЕФ «Love Myself» превзошла в сумме сборов пожертвований 600 миллионов вон (приблизительно 564 000 долларов США).
Смотрите также: Глобальный фанмитинг BTS: раскрытие секретов, впечатления и милые костюмы
17 января агентство BigHit Entertainment заявило, что кампания «Love Myself» получила 106 миллионов вон (приблизительно $ 99 200) в качестве пожертвований со всего мира в течение двух месяцев.
Кампания началась с пожертвований BTS и BigHit 500 миллионов вон (приблизительно $ 467 800) 1 ноября. В целом, поступило около 606 миллионов вон (приблизительно 566 900 долларов США).
Эти подсчеты включают в себя и донацию директора BigHit – Бан Шихека в сумме 10 миллионов вон (приблизительно $ 9,355). Это те самые деньги, которые он получил как президентскую награду.
Общая сумма, которая поступает на счет кампании, будет обновляться, учитывая пожертвования в размере 3 процентов прибыли от продаж физических альбомов в серии «Love Myself» BTS, а также общей прибыли от продажаи официальной продукции “Love Myself», которая появится в магазинах в декабре.
BTS и BigHit начали сотрудничество с ЮНИСЕФ в ноябре прошлого года для того, чтобы положить конец насилию в отношении детей и подростков, планируя поддерживать эту кампанию ЮНИСЕФ в отношении «#ENDviolence» (“покончим с насилием”) на следующие два года.
Bublos_blu (c) YesAsia