GFRIEND рассказали о секретах успеха своей группы

1
1056

В настоящее время GFRIEND продвигаются со своим заглавным треком «Crossroads». На данный момент группа набрала в общей сложности 64 победы на музыкальных шоу, и семь из них с «Crossroads». Недавно GFRIEND приняли участие в интервью и фотосессии для мартовского номера журнала Cosmopolitan, где поделились своими мыслями о последнем релизе и надеждах на будущее.

Смотрите также: Big Hit проведут глобальную пресс-конференцию BTS без участия СМИ

О последнем мини-альбоме «Labyrinth» Омджи рассказала: «Мы показали историю роста с нашего дебюта и до сегодняшнего дня. Этот альбом вспоминает процесс этого роста и фиксирует моменты, когда мы изо всех сил пытались понять, как нам двигаться дальше».

Что касается их концепции, Совон объяснила: «До сих пор мы носили облегающую одежду, чтобы справиться с нашей хореографией. Но на этот раз мы были одеты в пиджаки большого размера и мальчишеские белые рубашки для нашего музыкального видео, обложки альбома и выступлений на сцене. Мы попробовали что-то новое и в музыке, и в модном стиле».

Прошло уже более пяти лет с момента дебюта GFRIEND, и группа поговорила о том, что их дружба является секретом их командной работы. «Некоторые из нас знают друг друга в течение 10 лет, — сказала Ерин. — Я чувствую себя максимально комфортно и весело, когда мы вместе. Где еще я могу встретить таких подруг?»

GFRIEND заработали много комплиментов во время своих промоушенов. «Мне нравится, что говорят, что у нас хорошие b-side треки, — рассказала Ынха. — Это означает, что все песни на нашем альбоме хороши, как и заглавный трек». Юджу добавила: «В текстах песен GFRIEND много красивых выражений. «Navillera» даже был включен в школьный учебник. В «Crossroads» есть такие слова: «Куда бы я ни шла, все полно тобой». Мне приятно, когда я пою, слушаю или просто читаю это как предложение».

Агентство GFRIEND Source Music было приобретено Big Hit Entertainment в июле 2019 года, что сделало «Labyrinth» первым релизом в сотрудничестве двух компаний. «Все люди, которые работали над этим альбомом, были те же, поэтому я не чувствовала разницы, — сказала Омджи. — Но я думаю, что мы сможем произвести лучшее впечатление при поддержке агентства и активном участии генерального директора Бан Ши Хёка в производстве песен и альбомов».

На вопрос, что, по их мнению, люди ожидают от GFRIEND, Синби ответила: «Я читала комментарии, в которых говорилось, что этот альбом больше всего похож на GFRIEND. В них также говорилось, что наши фирменные эмоции – это концепция, которую только GFRIEND могут выразить. Я думаю, что публика ясно видит наши уникальные черты. Мы хотим показать рост GFRIEND, не разочаровывая в этих ожиданиях».

Zarina © YesAsia.ru