A.C.E подписали контракт с Asian Agent для продвижения в США

2
512
ИСТОЧНИКbillboard
A.C.E подписали контракт с Asian Agent для продвижения в США

Asian Agent, которые ориентированы на распространение восточной культуры на Запад посредством локализованного продвижения и стратегического партнерства и работали с такими K-Pop группами, как BLACKPINK и (G)I-DLE, подписали контракт с A.C.E.

Смотрите также: «Life Goes On» BTS набрал 200 миллионов просмотров на YouTube

A.C.E, находящиеся под управлением Beat Interactive, впервые встретились с компанией Asian Agent в Лос-Анджелесе в феврале этого года, когда группа выступила на афтепати фильма «Паразиты» на церемонии вручения премии Оскар.

«Я рад работать над расширением их международного присутствия, – сказал главный представитель Asian Agent в Лос-Анджелесе Дэнни Ли. – Меня особенно впечатлил живой вокал группы и их опыт в уличном танце. Приятно видеть, как далеко они продвинулись, я чувствую себя с ними как семья».

Это объявление было сделано тогда, когда участники группы готовятся к насыщенному 2021 году, который, по их словам, будет включать в себя музыкальное сотрудничество со звездами и рекламные контракты с модными брендами.

Самое замечательное в работе с Asian Agent – это то, что мы можем тщательно планировать и реализовывать международные стратегии”, – сказал директор Beat Interactive в Сеуле, добавив, что последние несколько месяцев совместной работы уже «привели к увеличению количество внимания международных средств массовой информации, а также к захватывающим новым музыкальным и рекламным возможностям».

A.C.E дебютировали в 2017 году с синглом “Cactus”, который занял 21-е место в чарте World Digital Song Sales Billboard. С тех пор группа провела мировой тур и выпустила несколько альбомов, включая «Under Cover» 2019 года, который дебютировал на 9-м месте в чарте World Albums Billboard.

«Мы взволнованы и вдохновлены этой следующей главой нашей карьеры, – говорится в заявлении A.C.E, – не только для того, чтобы реализовать наши мечты как группы, но и для того, чтобы, как мы надеемся, осуществить мечты и ожидания, которых так много у наших фанатов по всему миру в отношении нас».

Основатель и генеральный директор Beat Interactive Ким Хе Им добавила, что инвестирование в музыку имеет решающее значение в условиях глобальной пандемии коронавируса: «Музыкальная деятельность K-Pop артистов, выходящая за границы, как никогда важна для преодоления этой сложной ситуации. Осознавая чувство ответственности, я думаю, что мы должны и дальше вселять в наших фанатов мужество и надеяться на то, что эта ситуация будет преодолена».

Zarina © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected]
Новости YesAsia.ru на Google News