Saint Laurent поражены рекламным эффектом, полученным после выбора Розэ из BLACKPINK послом бренда

8
10537
ИСТОЧНИКallkpop.com
Saint Laurent поражены рекламным эффектом, полученным после выбора Розэ из BLACKPINK послом бренда

Видео с показа коллекции весна-лето «The 2021 Summer Women», выпущенное люксовым брендом Saint Laurent, превысило 100 миллионов просмотров благодаря влиянию Розэ из BLACKPINK, выбранной в качестве посла бренда.

Смотрите также: Рейтинг репутации бренда айдол-групп за январь

По данным индустрии моды, Saint Laurent объявили, что общее количество просмотров в социальных сетях видео с показа новой женской коллекции весна-лето 2021 года (WOMEN’S SUMMER 21) превысило 120,8 миллиона. Видео продолжительностью около 11 минут было выпущено 15 декабря 2020 года. На видео модели идут на каблуках по изогнутой дорожке посреди пустыни, демонстрируя новую коллекцию.

Видео набрало 27,3 миллиона просмотров на YouTube, 11 миллионов просмотров в Инста (запрещена в РФ) и ФБ (запрещено в РФ) и 30,6 миллиона просмотров на Weibo в первый день его выпуска. По словам Saint Laurent, количество просмотров превысило 50 миллионов менее чем за сутки (24 часа) после загрузки видео.

Saint Laurent поражены рекламным эффектом, полученным после выбора Розэ из BLACKPINK послом бренда
Saint Laurent поражены рекламным эффектом, полученным после выбора Розэ из BLACKPINK послом бренда

Интересно, что причиной такого резкого всплеска количества просмотров на видео является глобальный посол Saint Laurent – Розэ из BLACKPINK. В июне 2020 года Розэ была выбрана в качестве глобального представителя и рекламной модели Saint Laurent. Розэ – первая кореянка, ставшая моделью Saint Laurent. Позже Розэ была прозвана «Чеён Лоран» от ее настоящего имени Пак Чеён.

В день выхода видео Розэ разместила ссылку на него с сообщением «Давайте, посмотрите его со мной» в своей истории в Инста (запрещена в РФ). Между тем, количество подписчиков Розэ в Инста (запрещена в РФ) сейчас составляет 34,7 миллиона.

В интервью ведущим зарубежным модным СМИ представитель Saint Laurent сказал: «Видео с показа мод само по себе могло привлечь популярность, но Розэ определенно внесла большой вклад (в увеличение количества просмотров). Я с нетерпением жду сотрудничества с Розэ и в будущем».

Индустрия моды сильно пострадала от пандемии COVID-19. В частности, поскольку крупные показы мод отменяются один за другим, бренды ищут различных способы и площадки, где могут представить свой творения общественности.

Katerina_Rom © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected]
Фото аватара
Привет! Меня зовут Катерина, и я часть сообщества YesAsia.ru с 2017 года. Моя профессиональная деятельность связана с дизайном продуктов, однако страсть к К-попу и азиатской культуре подтолкнула меня к написанию статей здесь. С нетерпением жду возможности поделиться с вами захватывающим контентом и открыта к конструктивной критике.
Новости YesAsia.ru на Google News