Нетизены восхищены популярностью STAYC как моделей для рекламы

1
1022

STAYC становятся все популярнее не только как певицы, но и как модели для рекламы. Меньше чем за год они заключили рекламные контракты со множеством компаний.

Смотрите также: Сольные песни от участниц Girls’ Generation, доказывающие, что все они покорительницы сердец

STAYC привлекли к себе внимание сразу же после дебюта, и эта тенденция сохраняется, ведь все участницы очаровательны, талантливы и красивы. Они дебютировали меньше года назад, но уже были выбраны в качестве моделей и муз различных брендов.

Так, STAYC являются представительницами уходовой косметики Dr. Belmeur the Code Glow color от The Face Shop, а также музами Lens Me, Glass Me, Samantha Thavasa и My Shell. Кроме того, они рекламируют беспроводные наушники от Philips и шампунь от Celluver.

Нетизены восхищены, что участницы новой женской группы, которой нет и года, из агентства, не входящего в так называемую «большую тройку», смогли стать настолько популярными рекламными моделями. Пользователи сети оставляют комментарии: «Обожаю внешность всех участниц», «Наверное, корейским нетизенам нравится, что все участницы кореянки», «Надеюсь, STAYC будут становиться все успешнее и успешнее», «Эти девчонки не только красивы, они также прекрасно поют и показывают отличные выступления», «STAYC лучше всех», «Думаю, если бы у меня был свой бренд, мне бы тоже захотелось с ними сотрудничать», «Поздравляю, девочки, надеюсь, вы станете еще популярнее», «Все шесть девушек настоящие красотки», «Мне нравится, что они не из большой тройки, но все равно популярны», «Думаю, они также выбрали хорошие бренды, чтобы сотрудничать с ними», «По моему мнению, это первая группа со времен Girls’ Generation, которой так хорошо подходит подростковый концепт».

sanatheist © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Внимание! Прежде чем оставить комментарий, ознакомьтесь пожалуйста с правилами в комментариях