Чонгук из BTS в очередной раз продемонстрировал мощь своего личного бренда.
Смотрите также: Финансовая компания прогнозирует рекордную прибыль HYBE в третьем квартале 2021 года
Айдол снова оправдал свой титул «Sold Out King», поскольку куртка-бомбер с логотипом Gucci, которую Чонгук носил в закулисном видео к танцевальному выступлению «Butter (Feat. Megan Thee Stallion)», была распродана во всех размерах вскоре после того, как видео вышло в эфир.
Поклонники влюбились в плавные, решительные движения Чонгука в видео и восхищались его визуальными эффектами и тем, как красиво он выглядел в своей одежде.
Между тем, его одежда из оригинального видео также была распродана ранее, когда было выпущено танцевальное выступление «Butter (Feat. Megan Thee Stallion)».
Katerina_Rom © YesAsia.ru