Как корейские нетизены отреагировали на выход нового вебтуна с участием BTS

31
15512

15 января HYBE Labels представили мировой аудитории долгожданный вебтун «7 судеб: ЧАКХО», главными персонажами которого выступили участники группы BTS.

Согласно аннотации, действие городского фэнтези будет происходить в недалеком будущем, а вдохновением для создателей вебтуна послужили охотники на тигров «Чахогапса» из эпохи Чосон. В центре сюжета – семь молодых людей, которые противостоят фантастическим чудовищам, угрожающим захватить их город.

Как было заявлено, участники BTS представляют собой тех самых главных героев, получивших новые имена: Догон (RM), Хван (Джин), Сеин (Шуга), Хосу (Джей-Хоуп), Хару (Чимин), Джуан (Ви) и Зеха (Чонгук).

Но многие корейские нетизены считают, что в действительности вебтун имеет очень мало общего с BTS

Начнем с того, что часть пользователей сети утверждает, что персонажи «совсем не похожи на BTS». Веры в это мнение добавляет и тот факт, что создатели не решили использовать настоящие имена участников группы.

«Ах… но кто из них кто?»

«Единственный, кого я могу узнать, это RM… возможно»

«Рисовка персонажей прекрасна, но я не вижу в них ничего от BTS»

«Это BTS-вебтун, в котором нет BTS…»

«Мы не только не можем распознать участников, основываясь на иллюстрациях, так у них еще и другие имена…»

«На самом деле я рад, что персонажи не похожи на участников и у них другие имена. Ведь теперь мы можем вести себя так, будто это не имеет никакого отношения к BTS»

«Никто из них не имеет ничего общего с участниками группы»

Другая часть нетизенов считает, что BTS не играют никакой важной роли в вебтуне, а всего лишь рекламируют его публике. Вот некоторые из комментариев, посвященных этому распространенному мнению:

«Окей, хорошо, я прочитал первый эпизод и да, он довольно неплох, но какое отношение он имеет к BTS

«HYBE просто использует BTS для продвижения вебтуна. Ничего больше»

«И снова крупные компании Кореи паразитируют на BTS, чтобы заработать как можно больше денег на иностранцах»

«Могут ли они просто решить, кто является их целевой аудиторией? Это для людей, которым нравятся вебтуны или для ARMYs? Потому что это две совершенно разные группы потребителей»

«Это выглядит, как хороший вебтун и все в этом роде, но я не понимаю, почему его должны продвигать BTS. Они могли бы заняться другими более важными делами»

«Лучше просто забыть, что это имеет какое-то отношение к BTS и просто наслаждаться сюжетом»

«Они просто наняли BTS  для рекламы»

Как можно заметить по комментариям выше, некоторые фанаты критикуют HYBE Labels в той же мере, как критикуют Naver Webtoon за «использование BTS» и требуют следующее,

«HYBE, как насчет того, чтобы прилагать максимум усилий для подготовки нового альбома BTS, чем тратить все свои силы и ресурсы на вебтуны, которые даже не нужны фанатам»

«Я не понимаю, почему у них до сих пор нет никакой концепции или определенного стиля для камбеков? Наряды, которые они надели для промо-фотосессии этого вебтуна, намного лучше всех их странных сценических костюмов вместе взятых»

«Давайте позволим BTS выглядеть потрясающе на этих случайных промо-акциях, которые не имеют ровным счетом никакого значения, но пусть они выглядят максимально странно во время настоящих музыкальных событий! Очевидно таков план HYBE»

«Их продюсер слишком занят собой и своими мечтами, что совершенно позабыл, что BTS вообще-то музыкальная группа»

«Джин выглядит потрясающе… Можно он будет использовать этот стиль для их следующего камбэка?»

«Кто-нибудь, остановите HYBE… Просто прекратите все это и дайте BTS выпустить альбом, пожалуйста»

А что вы думаете о новом вебтуне «7 судеб: ЧАКХО»?

juniper © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Внимание! Прежде чем оставить комментарий, ознакомьтесь пожалуйста с правилами в комментариях