Китайский фанклуб Мияваки Сакуры разозлил корейцев, добавив дизайн «флага Восходящего солнца» на корейскую рекламу в честь дня рождения девушки

7
1529
ИСТОЧНИКallkpop.com
Китайский фанклуб Мияваки Сакуры разозлил корейцев, добавив дизайн «флага Восходящего солнца» на корейскую рекламу в честь дня рождения девушки

Корейские нетизены вне себя от злости из-за рекламы в честь дня рождения Мияваки Сакуры.

Китайский фанклуб Мияваки Сакуры поздравил девушку с днём рождения, который будет 19 марта, с помощью рекламы на многолюдной станции метро Samsung Station. Данная реклама будет показана в период с 28 февраля по 31 марта.

Внимание обычных корейцев, которые просто пользовались метро, привлёк используемый для рекламы дизайн «флага Восходящего солнца». Символ «Восходящего солнца» в Корее является оскорбительным, так как в прошлом Корея была колонизирована Японией. Более того, многие увидели эту рекламу 1 марта, в День движения за независимость Кореи – национальный праздник в честь движения за независимость от Японии, прошедшего 1 марта 1919 года.

Китайский фанклуб Мияваки Сакуры разозлил корейцев, добавив дизайн «флага Восходящего солнца» на корейскую рекламу в честь дня рождения девушки

Многие нетизены написали о рекламе:

«Я отправлю жалобу на рекламу прямо сейчас»

«Все, немедленно пожалуйтесь на эту рекламу в метро»

«Не могу поверить. Сегодня же 1 марта!!»

«Я злюсь на дизайн, но ещё я злюсь на корейцев, работающих с рекламными запросами, которые позволили показывать эту рекламу без всяких предупреждений»

«Даже если бы сегодня было не 1 марта, это никогда не будет нормальным»

«Тот, кто это создал, должно быть, где-то потерял свой мозг»

«Это нелепо»

«Корейцы, допустившие показ этой рекламы… должно быть, у них нет совести»

«Я возмущен(а). Только что отправил(а) жалобу»

Многие нетизены обсудили проблему с китайским фанклубом, и те заверили, что заменят эту рекламу на рекламу с другим дизайном.

Китайский фанклуб Мияваки Сакуры разозлил корейцев, добавив дизайн «флага Восходящего солнца» на корейскую рекламу в честь дня рождения девушки

«Поскольку дизайн представляет собой комикс, мы использовали элемент комикса. Спасибо за все ваши уведомления. Как только мы получили уведомления, мы сразу связались с рекламодателями, чтобы изменить рекламу. Спасибо»

Эмби © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected]
Новости YesAsia.ru на Google News