Агентство Чон Соми THE BLACK LABEL инвестирует в глобальный бренд культуры и стиля жизни Hypebeast

8
774
ИСТОЧНИКwww.allkpop.com
Агентство Чон Соми THE BLACK LABEL инвестирует в глобальный бренд культуры и стиля жизни Hypebeast

THE BLACK LABEL недавно сделал захватывающую инвестицию в известный мировой бренд.

Смотрите также: 11 парней-айдолов, готовых выйти на сцену для «Street Man Fighter»

5 апреля компания THE BLACK LABEL, продвигающая таких артистов, как Чон Соми, Zion.T и LØREN, объявила, что инвестировала в платформу современного образа жизни Hypebeast. Агентство присоединилось к ряду крупных имен, которые недавно решили инвестировать в компанию через сделку PIPE, включая Тома Брэди, Наоми Осаку, Кевина Дюранта, Рича Клеймана, Тони Хоука, Джо Геббиа, Джона Хилла, Адама Левина и Electric Feel Ventures.

Между тем, Hypebeast — это популярное цифровое медиа пространство и электронная коммерция, у которого более 26 миллионов подписчиков в более чем 80 странах, в основном это представители поколения миллениалов и поколения Z. Начав с блога о кроссовках в 2005 году, бренд с тех пор распространился на другие культурные уголки, включая моду, искусство, спорт, технологии и еду. После слияния с поглощающей компанией Iron Spark бренд планирует стать дважды зарегистрированным как на NASDAQ, так и на Гонконгской фондовой бирже.

MaoMao © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected]
Фото аватара
Меня зовут Алина, я из Днепра, Украина. Увлекаюсь культурой Восточной Азии с 2012 года и владею японским на среднем уровне. Обучаюсь на графического дизайнера и работаю фрилансером. Хочу испытать себя в журналистике и внести свой вклад на YesAsia - который я давно и с удовольствием читаю.
Новости YesAsia.ru на Google News