THE BLACK LABEL недавно сделал захватывающую инвестицию в известный мировой бренд.
Смотрите также: 11 парней-айдолов, готовых выйти на сцену для «Street Man Fighter»
5 апреля компания THE BLACK LABEL, продвигающая таких артистов, как Чон Соми, Zion.T и LØREN, объявила, что инвестировала в платформу современного образа жизни Hypebeast. Агентство присоединилось к ряду крупных имен, которые недавно решили инвестировать в компанию через сделку PIPE, включая Тома Брэди, Наоми Осаку, Кевина Дюранта, Рича Клеймана, Тони Хоука, Джо Геббиа, Джона Хилла, Адама Левина и Electric Feel Ventures.
Между тем, Hypebeast — это популярное цифровое медиа пространство и электронная коммерция, у которого более 26 миллионов подписчиков в более чем 80 странах, в основном это представители поколения миллениалов и поколения Z. Начав с блога о кроссовках в 2005 году, бренд с тех пор распространился на другие культурные уголки, включая моду, искусство, спорт, технологии и еду. После слияния с поглощающей компанией Iron Spark бренд планирует стать дважды зарегистрированным как на NASDAQ, так и на Гонконгской фондовой бирже.
MaoMao © YesAsia.ru