Новый косметический бренд Чон Соми «GLYF» критикуют за слишком высокую цену

0
1888
ИСТОЧНИКwww.allkpop.com
Новый косметический бренд Чон Соми «GLYF» критикуют за слишком высокую цену

Певица Чон Соми запустит свой собственный косметический бренд под названием «GLYF» 2 апреля.

27 марта певица открыла официальный сайт своего бренда и представила первый продукт — специальную палетку хайлайтеров.

Палетка хайлайтеров GLYF, состоящая из четырех цветов, стоит 43 000 вон (около 32 долларов).

Смотрите также: Чон Соми появится на шоу Mnet «I-LAND 2» вместе с Тедди

Хотя активное продвижение продукта на различных платформах вызвало большой интерес к запуску нового косметического бренда певицы, многие нетизены посчитали первый продукт бренда — палетку хайлайтеров — «слишком дорогим».

Новый косметический бренд Чон Соми «GLYF» критикуют за слишком высокую цену
Новый косметический бренд Чон Соми «GLYF» критикуют за слишком высокую цену

К примеру, один из онлайн-пользователей прокомментировал: «Если я собираюсь потратиться на хорошую палетку хайлайтеров, то с таким же успехом могу заплатить немного больше за что-нибудь вроде Dior или Chanel».

Между тем, вскоре после выпуска палетки хайлайтеров GLYF, как ожидается, представит серию новых продуктов.

Новый косметический бренд Чон Соми «GLYF» критикуют за слишком высокую цену

Marvel © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected]
Фото аватара
Привет, я Marvel! Увлекаюсь K-POP, корейскими и японскими дорамами, а также аниме. Бухгалтер по профессии, посвящаю свободное время любимым хобби и переводу интересных статей для YesAsia.ru
Новости YesAsia.ru на Google News