25 апреля Netflix объявили, что компания инвестирует 2,5 миллиарда долларов США в корейский контент в ближайшие 4 года. Это 3 триллиона корейских вон.
Интерес к корейским дорамам, фильмам и реалити-шоу продолжает нарастать. Netflix представили несколько успешных проектов в коллаборации с корейскими режиссерами, сценаристами, актёрами и съемочными группами. Дорама “Игра в кальмара” стала хитом 2021 года и самым просматриваемым сериалом на платформе.
Смотрите также: В США снимут ремейк дорамы «Игра в кальмара»: Дэвид Финчер будет режиссёром?
В категории “ТОП-10 неанглоязычных ТВ-работ всех времен” на Netflix представлены 4 корейских проекта: “Игра в кальмара” на первом месте, “Мы все мертвы” на четвертом, “Слава” на пятом, “Необычный адвокат У Ён У” на седьмом.
Netflix поделились: “Несмотря на общее сокращение инвестиций из-за сложившейся экономической ситуации, Netflix не прекращает инвестировать в корейских контент. Объявление о дополнительных инвестициях демонстрирует бесконечную уверенность платформы в потенциале креативной экосистемы Кореи».
Netflix подчеркнули, что интерес мира прикован не только к корейскому контенту, но и его создателям, которые обещают представить публике новые интересные проекты.
Tommy © YesAsia.ru