Айрин из Red Velvet стала музой японского филиала корейского бренда косметики 2aN. Её сольное возвращение в мир рекламы спустя три года привело поклонников (и не только их) в восторг, что доказывает силу её влияния.
Смотрите также: “Я осуществила свою мечту”: Венди из Red Velvet успешно завершила первое выступление в мюзикле “Ребекка”
Ране на этой неделе поклонникам бренда 2aN представили серию заблюренных видеороликов, бросая вызов – предлагая угадать новую музу. И Айрин не осталась неузнанной.
ReVeluv мгновенно узнали любимого лидера, и фэндом охватило восхищение.
“Это точно ушки Айрин”.
28 августа бренд официально объявил о сотрудничестве с Айрин.
ПРИВЕТ, МИР. Начинается эра АЙРИН.
2aN в Twitter
Спустя несколько часов после сообщения многие товары, моделью которых стала Айрин, уже исчезли с полок магазинов, а несколько позиций были отмечены как полность распроданные.
“Irene pick Muse, Melrose и bittersweet уже распроданы и на этом сайте ?.
С возвращением, Королева коммерческой рекламы”.
Эти продукты не только стали лидерами продаж на сайте 2aN, но и заняли лидирующие позиции в популярном японском онлайн-магазине Qoo10. Сила Айрин в качестве модели неоспорима.
“Популярные товары на 2aN Japan:
2. IRENE’s Pick – Dual Cheek & Brush Set (продано)
3. IRENE’s Pick – Gleaming Tension Pact
10. IRENE’s Pick – Dual Cheek (02 Love, Rosy)”.
“Общий рейтинг Qoo10 – 2аN Japan”.
Поклонники не ограничились только покупкой продукции. Они вывели в тренды в Twitter теги “#IRENEx2aN” и “Welcome Back CF Queen”. Похоже, что поклонники остро приняли такой перерыв в работе с брендами, и ее возвращение стало настоящим праздником.
“#IRENEx2aN” и”Welcome Back CF Queen” сейчас в трендах Twitter”.
Сотрудничество Айрин и 2aN стало не просто рекламным контрактом, но подтверждением звездной силы Айрин.
fengshan © YesAsia.ru