Несмотря на то, что нетизенам всегда нравились совместные проекты Чонгука из BTS и Calvin Klein, ARMY раскритиковали недавнюю публикацию бренда за «чрезмерное редактирование» носа айдола.
С тех пор, как он стал амбассадором Calvin Klein, Чонгук не прекращал удивлять фанатов своей внешностью для рекламного контента, а ARMY продолжали хвалить результаты их сотрудничества.
Смотрите также: Чимин из BTS поздравил Чонгука с днём рождения, неожиданно опубликовав их совместное фото без рубашек
1 сентября Calvin Klein также присоединились к ARMY по случаю празднования дня рождения Чонгука.
«Мы слышали, сегодня чей-то день рождения…».
На своей странице в социальной сети бренд опубликовал несколько фото невероятно красивого Чонгука. Будь то укороченный топ, белая футболка или обнажённый пресс, айдол в любом наряде способен привести ARMY в восторг.
Однако после публикации фотографий, демонстрирующих нереальную внешность Чонгука, нетизены заметили что-то странное на одном из снимков.
Им показалось, что на данном фото нос айдола выглядел совершенно иначе, чем на других кадрах. Когда фанаты заметили это отличие спустя несколько дней после того, как были опубликованы фотографии, они раскритиковали команду редакторов бренда.
«Если вы хотите быть уважаемым модным брендом, особенно в эту эпоху, изменение частей лиц и тел людей не приветствуется, потому что оно несёт токсичное послание против принятия тела. Прекратите изменять внешность людей и верните нам нос Чонгука. Вы не можете использовать его и при этом не ценить».
«Думала, что это из-за ракурса и освещения, но они действительно отредактировали его нос на фото слева».
«Зачем вы отредактировали его красивый нос?».
«Пожалуйста, наймите других ретушеров, потому что слева не нос Чонгука… Оскорбительно уже то, что вы считаете, что он нуждается в таком редактировании. Исправьте свои идеалы красоты».
Хотя бренды не часто редактируют фото, никого не удивил тот факт, что фанаты пришли в ярость, ведь нос Чонгука действительно выглядел совершенно по-другому.
Medvedik © YesAsia.ru