Корейский институт бизнес-исследований опубликовал рейтинг репутации брендов мужских айдол-групп за этот месяц!
Рейтинг был определён на основе анализа участия потребителей, освещения в СМИ, взаимодействия и осведомлённости сообщества о различных мужских группах с использованием данных, собранных с 9 августа по 9 сентября.
BTS возглавляют рейтинг 64-й месяц подряд с показателем репутации бренда 7 785 449, что на 18,97% больше, чем в августе. Самые рейтинговые фразы в анализе ключевых слов группы включали «Чонгук», «Ви» и «Чимин», в то время как самые рейтинговые термины, связанные с ними, включали «мощные», «появиться» и «пожертвование». Анализ позитивности и негативности BTS также показал оценку в 93,04% положительных реакций.
SEVENTEEN удержали своё второе место с показателем репутации бренда 5 355 287, что на 8,30% больше, чем в прошлом месяце.
NCT поднялись на третье место после увеличения показателя репутации их бренда на 76,15%, в результате чего их общий балл за сентябрь составил 4 041 162.
EXO заняли четвёртое место в этом месяце с показателем репутации бренда 3 578,589.
THE BOYZ замкнули пятёрку лидеров с показателем репутации бренда 3 224 010, что на 41,63% больше, чем в августе.
С топ-30 этого месяца вы можете ознакомиться ниже!
- BTS
- SEVENTEEN
- NCT
- EXO
- THE BOYZ
- INFINITE
- ZEROBASEONE
- Stray Kids
- Super Junior
- MONSTA X
- BTOB
- ENHYPEN
- SHINee
- ASTRO
- TREASURE
- WINNER
- 2PM
- ONF
- BIGBANG
- ATEEZ
- Highlight
- TVXQ
- TXT
- Wanna One
- VIXX
- PENTAGON
- NU’EST
- NINE.i
- Shinhwa
- OMEGA X
Источник (1)
AnJi © YesAsia.ru