Big Hit Music отмечают продление контрактов BTS крупным пожертвованием в UNICEF

3100

20 сентября компания HYBE объявила, что Big Hit Music, агентство, управляющее мировым бойз-бендом BTS из Южной Кореи, продлит свой эксклюзивный контракт с группой на период после 2025 года.

Смотрите также: Топ-25 участников K-pop групп всех времён по мнению 10 миллионов фанатов

Это решение, подтвержденное решением совета директоров, гарантирует продолжение сотрудничества музыкального агентства со всеми семью участниками BTS: RM, Джином, Шугой, Джей-Хоупом, Чимином, Ви и Чонгуком.

BTS, завоевавшие мировую известность и являющиеся воплощением культурной силы Южной Кореи, дебютировали под эгидой Big Hit Entertainment, предшественника HYBE, в 2013 году. Группа быстро стала популярной на мировом уровне, завоевав уникальную армию поклонников. За свою звездную карьеру им удалось возглавить чарты многих стран. Их музыка регулярно занимает верхние строчки на таких уважаемых платформах, как US Billboard, UK Official Charts, японская Oricon, iTunes, Spotify, Apple Music и других.

Мировое признание группы хорошо известно. Превосходя свою музыкальную деятельность, BTS также оказали значительное общественное влияние, выступая с речами в Организации Объединенных Наций и инициируя кампанию LOVE MYSELF.

В рамках процесса продления контракта Big Hit Music начнет подписывать соглашения с отдельными участниками поочередно, учитывая текущие военные обязательства некоторых из них. Те, кто уже призван на службу, завершат свой обязательный военный стаж до начала нового срока эксклюзивного контракта в 2025 году.

Представитель HYBE выразил надежду на будущее, заявив: “С продлением контракта мы стремимся поддержать BTS в их многочисленных деятельностях в 2025 году и далее”. Они также подтвердили, что и HYBE, и Big Hit Music обязуются предоставить всю возможную поддержку для укрепления мирового статуса BTS.

Кроме того, чтобы выразить свою глубокую благодарность явлению BTS и фандому группы, ARMY, Big Hit Music объявила, что пожертвует 1 миллиард KRW (приблизительно 755 000 долларов) комитету UNICEF Кореи. Этот щедрый жест идеально сочетается с кампанией LOVE MYSELF, которую BTS и агентство совместно запустили в ноябре 2017 года.

Alexia © YesAsia.ru