Карина из aespa снялась в рекламе пива Krush: теперь нетизены обсуждают, насколько уместно появление айдолов младше 24 лет в рекламе алкоголя

3
1249
ИСТОЧНИКkbizoom.com
Карина из aespa снялась в рекламе пива Krush: теперь нетизены обсуждают, насколько уместно появление айдолов младше 24 лет в рекламе алкоголя

Реклама алкогольного напитка с участием Карины из группы aespa вызвала негативную реакцию со стороны нетизенов.

Один из корейских нетизенов выразил cвоё негодование по поводу того, что компания Lotte Chilsung выбрала 23-летнюю Карину из aespa в качестве модели для рекламы нового алкогольного напитка Krush, в своей резонансной статье на theqoo.

Смотрите также: Блестящее начало: самые просматриваемые дебютные клипы гёрл-групп 4-го поколения K-pop

Как пишет нетизен, решение компании Lotte Chilsung создать рекламу алкоголя, в которой фигурирует популярный среди подростков айдол, – решение более чем спорное. Многие также отмечают, что это может подтолкнуть подрастающее поколение к тому, чтобы употреблять алкоголь раньше достижения совершеннолетия.

Карина из aespa снялась в рекламе пива Krush: теперь нетизены обсуждают, насколько уместно появление айдолов младше 24 лет в рекламе алкоголя

Строго говоря, появление Карины в данной рекламе не противоречит корейскому законодательству: как гласит Закон о защите молодежи, рекламировать алкоголь могут лица, достигшие возраста 19-ти лет (согласно корейской системе подсчёта возраста).

Однако в 2015 году был предложен законопроект, который устанавливает запрет на появление в рекламе алкогольных напитков знаменитостей младше 24 лет. Связана его разработка была с тем, что АйЮ, которой на тот момент было 22 года, снялась в рекламе соджу Chamisul. Данный законопроект долгое время находился на рассмотрении в Национальном собрании, и несмотря на то, что он не одобрен до сих пор, компании по производству алкоголя предпочитают воздерживаться от рекламы своей продукции айдолами моложе 24 лет, потому как опасаются негативной реакции общественности и возможного пагубного влияния на молодёжь.

Как пояснили представители Lotte Chilsung, они выбрали в качестве модели популярную среди молодёжи Карину, потому как новый напиток Krush ориентирован прежде всего на «поколение MZ», то есть на людей, родившихся в 1980-2000-х годах.

В ответ на это другие корейские нетизены пишут:

«Многие молодые люди в этом возрасте пьют алкоголь. Она родилась в 2000 году, не в 2004-м даже, так в чём проблема?»

«Не люблю рекламу алкоголя, но я не понимаю, для чего нужен этот стандарт, касающийся возраста модели, причём аж в 24 года, а не в 20 лет».

«Ан Юджин [из IVE] и Карина – вдвоём модели ликеров Lotte Chilsung. Помню, была похожая статья, когда её [Ан Юджин] выбрали моделью».

«А что не так… Её же уже 23…»

«Да откуда этот стандарт про 24 года? ㅋㅋㅋㅋ»

«Интересно, для чего нужна эта непонятная планка? Среди студентов университета есть те, кто не пьёт?»

«Ан Юджин родилась в 2003 году и до сих пор является моделью для Lemon Gin? Никто ничего не сказал, когда такое было с айдолом 2003 года рождения, но все критикуют за рекламу алкоголя айдола, родившегося в 2000 году?»

Ziva © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected]
Фото аватара
Привет! Я Ziva (Наталия), юрист по профессии и автор на YesAsia.ru в свободное время. Живу в Минске, увлекаюсь K-pop, особенно группой ASTRO, и люблю делиться переводами новостей и интересных статей об азиатских странах.
Новости YesAsia.ru на Google News