«И Джэ, скоро умрешь» обретает неожиданный успех за пределами Кореи

16
1469
ИСТОЧНИКwww.allkpop.com
«И Джэ, скоро умрешь» обретает неожиданный успех за пределами Кореи

Оригинальный сериал «И Джэ, скоро умрешь», выпущенный корейским видеосервисом TVing, набирает удивительную популярность за пределами Кореи на Amazon Prime Video.

Несмотря на то что в дораме снимаются только корейские актёры, она достигла значительного успеха на глобальном уровне, подчеркнув конкурентоспособность TVing на международной арене.

8 января, TVing объявили, что вторая часть «И Джэ, скоро умрешь», которая вышла на Amazon Prime Video 5 января, поднялась на второе место в глобальном рейтинге сериалов Prime Video.

Смотрите также: 5 причин посмотреть дораму «И Джэ, скоро умрешь»

«И Джэ, скоро умрешь» – это захватывающая дорама о Чхве И Джэ (Со Ин Гук), которому даётся двенадцать шансов, чтобы избежать смерти. Он будет брошен в бездну ада навечно, если не сможет выжить.

По данным FlixPatrol, сериал «И Джэ, скоро умрешь» попал в Топ-10 в 71 стране. Примечательно, что эта дорама получила признание не только в Юго-Восточной Азии, где корейский контент пользуется большой популярностью, но также в других регионах мира, включая Францию и Мексику.

Amazon Prime Video, сервис платной подписки Amazon, имеет большую базу пользователей, которая составила 220 миллионов подписчиков в прошлом году, что сделало его вторым по величине сервисом после Netflix, чья база насчитывала 238 миллионов подписчиков.

Эксперты индустрии считают, что успех «И Джэ, скоро умрешь» подтверждает глобальную конкурентоспособность TVing. Хотя ранее TVing воспринимали как отстающую платформу, в сравнении Netflix и Disney+, в прошлом году генеральный директор CJ ENM заявил о намерении повысить международную конкурентоспособность контента и расширить влияние платформы, сосредоточившись вокруг TVing.

«И Джэ, скоро умрешь» обретает неожиданный успех за пределами Кореи

Оригинальный контент TVing продолжает доказывать свою конкурентоспособность на глобальном рынке. В апреле прошлого года «Пентхаус» получил награду за сценарий на Каннском международном фестивале сериалов. Далее в октябре у «Пентхауса» состоялся международный релиз на Paramount+, где дорама заняла первое место в категории телешоу в 26 странах, включая Великобританию, Канаду, Италию, Мексику и Австралию.

Вместе с тем TVing отметили увеличение количества платных подписчиков, прирост составил 60 процентов за две недели после выхода дорамы «И Джэ, скоро умрешь» и шоу «Трансфер любви 3».

Medvedik © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected]
Фото аватара
В свободное время перевожу новости и создаю уникальные амигуруми. Живу в Беларуси, обожаю корейскую культуру, дорамы и K-Pop. В своих публикациях я стремлюсь осветить широкий спектр тем, от дорам и фильмов до музыки и социальных сетей, а также поделиться личными впечатлениями и опытом.
Новости YesAsia.ru на Google News