Корейская новостная программа “Lee Sang Ho’s Palm News” сообщила, что Корейская Комиссия по справедливой торговле (КСТ) обнаружила, что SM Entertainment виновны в влиянии на деятельность JYJ в Корее в последние два года.
22 декабря в репортаже было заявлено, что “SM Entertainment сотрудничали с Корейской Федерацией Поп-Культуры и Индустрии Искусства (КФПКИИ) и Корейской Ассоциацией Продюсеров Развлекательной Индустрии (КАПРИ), чтобы не допустить появление JYJ на ТВ программах“.
В репортаже сообщается, что расследование по делу JYJ закончено, но его результаты должны быть рассмотрены наблюдательным советом для того, чтобы быть официально опубликованными. Однако, КСТ уже установили, что SM Entertainment действительно виновны, и согласно Ли Сан Хо, это решение носит более политический характер, и не повлияет на правила. Согласно Palm News, SM Entertainment будут оштрафованы за это правонарушение.
Журналист Ли Сан Хо заявил: “SM Entertainmen должны будут заплатить штраф около 500 000 – 800 000 долларов США за год, что является суммой, которую JYJ потеряли из-за этого препятствия. Существует напряженность между SM и КСТ, так как агентство пытается сократить сумму штрафа как можно больше. Глава КСТ, Ли Тхэ Хви, выразил свои надежды, что это дело станет возможностью для развлекательной индустрии установить справедливость и порядок.”
КСТ видимо провели рейд в SM Entertainment в марте и собрали доказательства в поддержку дела, но это не освещалось главными корейскими СМИ. В докладе демонстрируются доказательства вмешательства в деятельность JYJ в Корее, например, письма Корейской Федерации Поп-культуры и Индустрии Искусства (КФПКИИ) и от других официальных лиц.
КФПКИИ и КАПРИ заявили: “В связи с тем, что судебный процесс между SM Entertainment и тремя участниками до сих пор не закончен, и так как они [JYJ] сформировали свою собственную группу, чтобы выпускать свои альбомы и заниматься их промоушеном, мы решили, что несмотря на то, какое будет окончательное судебное решение, это станет несправедливым прецедентом в индустрии. Поэтому мы разослали письма, чтобы остановить телевизионные компании от приглашений JYJ на их шоу”.
Этот репортаж был подготовлен журналистом Ли Сан Хо, который работает над этой темой более года. В репортаж вошло интервью с Чон Хэ Им, являющейся фигурой, которая ответственна за уменьшение сроков контрактов SM Entertainment с 13 до 7 лет. Когда ее спросили, что послужило причиной обращения в КСТ, она ответила: “Несмотря на то, что JYJ выпускали саундтреки к драмам, дистрибьюторы цифровых синглов не предоставили эти песни, так что у потребителей не осталось другого выбора как покупать CD. Дистрибьюторы цифровых синглов заявляют, что потребители могут купить песни по своему выбору за определенную плату. Я, однако, была не в состоянии купить то, что хотела слушать, поскольку этот метод был заблокирован”.
В интервью корейским СМИ, Ли Тхэ Хви, глава КСТ, подтвердил расследование, и сказал, что официальное заявление будет выпущено, когда дело будет завершено.
[vsw id=”rxLNG2JfkNk” source=”youtube” width=”520″ height=”344″ autoplay=”no”]
mikamoka@YesAsia.ru
©soompi.com и ©allkpop.com/ Star News, OSEN