Опираясь на недавно опубликованный финансовый отчет High UP Entertainment за 2022 год, нетизены обнаружили, что агентство впервые получило прибыль в прошлом году, через два года после дебюта STAYC.
Смотрите также: [ИНТЕРВЬЮ] VANNER — самая душевная К-поп группа, которая очень тяжело работает
Во-первых, согласно финансовому отчету агентства за 2021 год, компания зарегистрировала продажи в размере 4 627 000 000 вон, плюс операционную прибыль в размере -1 363 000 000 вон. Чистая прибыль компании составила -1 645 000 000 вон после добавления различных расходов.
Согласно финансовому отчету агентства за 2022 год, продажи составили 10 217 000 000 вон (~ 7,7 млн. долларов), операционная прибыль в размере 1 250 000 000 вон (~ 945 000 долларов США), а чистая прибыль составила 882 млн. вон (~ 667 000 долларов США).
STAYC, дебютировавшие в ноябре 2020 года с дебютным заглавным треком “So Bad”, быстро обрели славу благодаря мегахиту 2021 года “ASAP”. Однако, несмотря на популярность “ASAP” в 2021 году, девичья группа не смогла получить прибыль в том году из-за ограничений, наложенных на все оффлайн-мероприятия во время пандемии COVID-19.
В результате, похоже, что впервые после дебюта только в 2022 году группа принесла прибыль High UP Entertainment благодаря таким песням, как “Run2U” и “Beautiful Monster”.
Нетизены прокомментировали:
“Я думал, им уже начали платить!”
“”Teddy Bear” также очень хорошо показал себя в этом году, поэтому они должны заработать больше в 2023 году”.
“Оффлайн-мероприятия, как фестивали, приносят наибольший доход артистам”.
“STAYC так напоминают мне Apink”.
“В наши дни крупные агентства пытаются задавить все деньгами… но STAYC удалось выжить и приобрести фэндом. Надеюсь, они смогут продолжать в том же духе”.
“Это безумие, что такой большой группе, как STAYC, до сих пор не заплатили”.
Тем временем считается, что участницы STAYC готовятся к летнему камбэку в августе.
fengshan © YesAsia.ru