Ли Мин Хо хорошо “продается”

0
166

Ли Мин Хо хорошо “продается”

Рекламы канала SBS для драмы “Городской охотник” с Ли Мин Хо в главной роли были полностью проданы. Продажы рекламы для драмы составляют 420 млн. вон ($ 420 000) за один эпизод.

За 15-секундную рекламу цена составляет 13,2 млн. вон. После рекламы 6 эпизода, прибыль составила 2.53 млрд. вон. По сравнению с другими передачами в выходные дни, повторы рекламы также продаются очень хорошо.

Включая продажи 20 эпизодов, общий объем продаж рекламы будет составлять до 10 млрд. вон. Драма “Городской охотник” получила рейтинг более чем 10% за первый эпизод и приобретает все большую популярность каждый день.

Прибыль от продажы в драме канала MBC  “Дело вкуса” составила 6 млрд. вон благодаря Ли Мин Хо.

JaneAir @YesAsia.ru

©hancinema.net / nate.com

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected]
Фото аватара
Уважаемые читатели, мы ценим ваше мнение и всегда готовы обсудить любые ваши предложения или замечания по нашим материалам. Ваш конструктивный отзыв невероятно важен для нас. Обратите внимание, что на этом аккаунте также публикуются материалы наших стажеров, авторство которых отмечено в конце каждой статьи. Если вы обнаружите какие-либо неточности, пожалуйста, не стесняйтесь сообщить нам для их оперативного исправления.
Новости YesAsia.ru на Google News