Starbucks и BTS стали партнерами по поддержке молодежи в Южной Корее

8
1834

BTS объединяют силы со Starbucks, чтобы начать кампанию «Будь самой яркой звездой», включающую напитки ограниченного выпуска, продукты питания и товары исключительно на территории Южной Кореи.

Смотрите также: Глобальный арт-проект BTS: подарок фанатам и культурный посыл всему миру

Часть прибыли от кампании пойдет на программы карьерного и образовательного развития для нуждающихся молодых людей через известную некоммерческую организацию Beautiful Foundation.

Starbucks присоединяются к BTS, чтобы помочь воплотить мечты молодых людей в Южной Корее в 2020 году. Начиная с 21 января и до 6 февраля Starbucks Korea Co., Ltd. начнет сотрудничество для выпуска ограниченной серии с символикой BTS: «Будьте Яркими звездами», чтобы собрать средства для поддержки программ для нуждающейся молодежи в Южной Корее, включая новые напитки, продукты питания и товары.

Сотрудничество является первым шагом в годичной кампании Starbucks Coffee Korea, направленной на создание возможностей для корейской молодежи на протяжении 2020 года. Часть выручки от продажи будет направлена на поддержку программ развития карьеры и на образование для молодых людей, покидающих детские дома.

  • Сбор средств для поддержки молодых мечтателей

В рамках кампании магазины-кофейни Starbucks в Южной Корее предложат разнообразные товары в оттенках фиолетового, напоминающие звездную ночь. Особенным напитком является Blooming Purple Vin Chaud — напиток, слегка приправленный бузиной, виноградным соком и фруктами, доступный как в горячем виде, так и со льдом. Среди прочих съедобных товаров будет предложено миндальное печенье «Черничная звезда», «Чизкейк «Пурпурная ягода» и пирожное «Пурпурная звезда».

Также можно будет приобрести в Starbucks в Южной Корее ограниченный выпуск товаров с изображением звезд, в том числе кружки и стеклянную посуду, чехлы для планшетов и ноутбуков и брелки. Звездный пурпурный узор будет на сумках Starbucks и чашках, доступных в ограниченном количестве для клиентов, приобретающих товары, поддерживающие Beautiful Foundation. (Покупки ограничены одним видом товара на одного клиента)

Starbucks приглашает клиентов отпраздновать дух поддержки везде, куда бы они не пошли. Во время кампании песня BTS «Make it Right» из их альбома «MAP OF THE SOUL: PERSONA» будет звучать в магазинах Starbucks по всей Южной Корее, чтобы покупатели смогли насладиться сотрудничеством с BTS.

  • «Мы очень рады сотрудничеству с такими мировыми артистами, как BTS, для создания светлое будущее для молодежи Южной Кореи. Я надеюсь, что наши клиенты будут вдохновлены BTS и Beautiful Foundation, и помогут нам привлечь больше внимания к этим важным программам для молодых людей в Корее, которые действительно являются яркими звездами», — Дэвид Сон, генеральный директор Starbucks Coffee Korea.

Bublos_blu (c) YesAsia