На этой неделе Корейский фонд международного культурного обмена (KOFICE) опубликовал отчет за 2019 год, в котором говорится, что экспорт продуктов Корейской волны, таких, как компьютерные игры, музыка, туристические туры и косметика, вырос на 22,4% по сравнению с 2018 годом.
Смотрите также: Сухо (EXO) рассказал об источниках своего вдохновения и поделился своей мечтой
Согласно отчету об экономическом влиянии Корейской волны, экспорт, связанный с продуктами Халлю, достиг в прошлом году 12,3 млрд долларов, что на 22,4% больше, чем в 2018 году. Объем экспорта такого культурного контента, как компьютерные игры, K-Pop и телешоу, вырос на 19,2% – до 6,38 миллиарда долларов, в то время как продажи потребительских товаров (туристические туры, косметика и продукты питания) выросли на 26,1% – до 5,93 миллиарда долларов.
Корейские компьютерные игры стали крупнейшим продуктом корейского культурного контента. В прошлом году их объем продаж за рубежом составил 4,7 миллиарда долларов. Туризм занял второе место – его экспорт достиг объема продаж в 2,65 млрд долларов и вырос почти на 88% по сравнению с годом ранее. Объем экспорта косметической продукции составил 969 млн долларов, а экспорта K-Pop – 533 миллиона долларов.
KOFICE оценили стоимость воздействия Халлю на рост производства и мировой популярности корейской культуры в 25,7 млрд вон (21,1 млн долларов), что на 28,6% больше, чем год назад.
Zarina © YesAsia.ru