Все об эффекте мальчиков – цветочков!
Сериал «Красивые парни Магазина Лапши», который держится на вершине рейтингов третью неделю подряд, уже окрестили королем кабельного телевидения.
Согласно зрительскому рейтингу компании AGB Nielsen Media Research на 16 ноября, средний рейтинг сериала, который транслируется по понедельникам и вторникам, составил 2,62 % за последние три недели. Максимальный показатель составил 3,22%.
Сериал пользуется популярностью у женщин всех возрастов от подростков до 50-летних. Это снова доказывает воздействие эффекта «F4», впервые продемонстрированного в сериале «Цветочки после ягодок».
«Новые F4» состоят из актеров Чон Иль У, Ли Ги У, Пак Мин У и Чо Юн У.
marusya19 @YesАsia.ru
©k-popexpress.com / kbs.co.kr