Рейтинг репутации бренда развлекательных шоу за август 2021 года

1
621

Корейский институт бизнес-исследований опубликовал рейтинг репутации бренда развлекательных шоу за июль. Рейтинг был определен на основе анализа показателей освещения в СМИ, участия потребителей, взаимодействия и осведомленности сообщества о 50-ти популярных шоу с использованием больших данных, которые были собраны в период с 7 июля по 7 августа 2021 года.

Смотрите также: Июльский рейтинг репутации бренда развлекательных шоу

Шоу Love Call Center (TV Chosun) в этом месяце занял первое место в рейтинге с индексом репутации бренда 5 906 290 баллов. Фразы с высоким рейтингом в анализе ключевых слов включали «Им Ён Ун», «Ли Чан Вон» и «Ким Хи Джэ». Связанные с шоу слова с самым высоким рейтингом включали «релиз», «баттл» и «появление». Анализ на положительно-негативную реакцию выявил 80,75% положительной реакции.

Шоу PPONG School (TV Chosun) поднялось на второе место в рейтинге с индексом репутации бренда 5 017 495 баллов, а Ask Us Anything (JTBC) заняло третье место с индексом в 3 836 288 баллов.

Running Man (SBS) заняли четвертое место в августе с индексом репутации бренда 3 836 288 баллов. А How Do You Play? (MBC) замыкает пятерку лидеров с индексом репутации бренда в 3 794 704 балла.

Посмотрите на ТОП-20 за этот месяц ниже.

  1. Love Call Center
  2. PPONG School
  3. Ask Us Anything
  4. Running Man
  5. How Do You Play?
  6. Home Alone  (I Live Alone)
  7. Kick a Goal
  8. Be My Daughter
  9. My Ugly Duckling
  10. You Quiz on the Block
  11. Radio Star
  12. Tasty Guys
  13. 2 Days & 1 Night (4-й сезон)
  14. LOUD
  15. The King of Mask Singer
  16. The Return of Superman
  17. Brave Solo Parenting
  18. Golf King
  19. My Golden Kids
  20. The Great Escape

Zarina © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Внимание! Прежде чем оставить комментарий, ознакомьтесь пожалуйста с правилами в комментариях