Почему SM Entertainment отказывается от участия в шоу на выживание?

65
34135

С выходом таких популярных программ, как Produce 101 и Produce 101 Season 2, а также с появлением совсем свежих MIXNINE и The Unit, многие начали задаваться вопросом, почему же SM Entertainment не устраивает никаких шоу для своих стажеров и не пускает их в подобные программы.

Смотрите также: Хан Хёри извинилась за свое поведение на шоу MIXNINE

Приблизительно 500 человек из 90 агентств участвуют в шоу The Unit канала KBS, в то время как в MIXNINE пришли себя показать около 400 стажеров из 70 различных компаний. Такое количество участвующих можно назвать просто ошеломляющим и, согласитесь, довольно сложно навскидку назвать агентство, которое бы не присоединилось к такому «движению».

Тем не менее есть одна компания, которая не спешит вклиниваться в общую толпу — SM Entertainment. По словам представителя развлекательной индустрии, SM получил множество дружеских звонков с приглашениями, поскольку и MIXNINE, и The Unit хотели бы привлечь стажеров и артистов агентства, однако все они были отклонены.

Тот же представитель отметил, что у SM Entertainment определенно есть причина, которая легла в основу такого решения: «На самом деле, такое крупное агентство, как SM, не так много получит от участия своих стажеров в подобных шоу. Трейни, которые примут участие, получат внимание, но это будет временным эффектом, а прибыль тех, кто попадет в финальную группу, не принесет пользы для компании. Кроме того, еще неизвестно, как скажется это участие в шоу на айдолах, которые потом вернутся в свое агентство».

Другой представитель прокомментировал: «Есть смысл в том, что SM — одно из топовых агентств, отказалось от участия в такой масштабной тенденции, но что еще интересней, вещательные компании сейчас пытаются сделать то, чем занимается индустрия развлечений. Использование собственных методов по созданию новых групп для агентства — норма, но после огромного успеха проекта Produce 101, телекомпании теперь собираются заняться бизнесом по созданию айдол-групп. Это меняет правила игры».

Он же добавил: «Если бы такое крупное агентство, как SM, отправило своих стажеров на подобное шоу, это бы негативно повлияло на индустрию развлечений. Как компания-основатель, SM не присоединяется к тренду и остается верным своему решению, что очень похвально».

Некоторые также утверждают, что у SM Entertainment достаточно власти и опыта в продвижении айдолов, поэтому им нет смысла рисковать и отправлять своих, еще не готовых к суровой реальности, стажеров на подобные шоу, которые могут негативно повлиять на агентство.

Хотабовна © YesAsia.ru

Объявление

ПОСЛЕДНИЕ ПУБЛИКАЦИИ

Гу Хе Сон показала свое обручальное кольцо

Гу Хе Сон недавно показала свое обручальное кольцо своим подписчикам.СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Табло и Ким Юна из Jaurim возмущены публикацией их лирики без разрешения 21 октября популярная...

Индекс репутации бренда участников мужских айдол-групп на октябрь 2018

Корейский институт бизнес-исследований представил обновленный рейтинг репутации бренда для участников мужских айдол-групп на октябрь текущего года.Смотрите также: Участников The East Light избивали в собственном агентстве?Данный...

Знаменитости, остановившие время на пороге сорокалетия

Всем известно, что благодаря прекрасному уходу за внешностью, качественной косметике и национальным чертам корейцы выглядят значительно моложе, чем жители большинства других стран мира.Смотрите также: Ынджон...

Бывшая стажерка JYP извинилась за едкий комментарий в адрес Сонми и Чон Соми

2194
Ким Ын Со извинилась за действия на своей учетной записи в социальных сетях.Ким Ын Со является бывшей стажеркой JYP Entertainment, принимавшей участие в шоу...

В журнале Billboard замечена реклама, посвященная BTS

2465
Журнал Billboard посвятил целую страницу группе BTS.Смотрите также: RM из BTS представил полный трек-лист своего второго сольного микстейпаВ соцсетях молниеносно проносятся новости о рекламе BTS...