Почему SM Entertainment отказывается от участия в шоу на выживание?

65
31170

С выходом таких популярных программ, как Produce 101 и Produce 101 Season 2, а также с появлением совсем свежих MIXNINE и The Unit, многие начали задаваться вопросом, почему же SM Entertainment не устраивает никаких шоу для своих стажеров и не пускает их в подобные программы.

Смотрите также: Хан Хёри извинилась за свое поведение на шоу MIXNINE

Приблизительно 500 человек из 90 агентств участвуют в шоу The Unit канала KBS, в то время как в MIXNINE пришли себя показать около 400 стажеров из 70 различных компаний. Такое количество участвующих можно назвать просто ошеломляющим и, согласитесь, довольно сложно навскидку назвать агентство, которое бы не присоединилось к такому «движению».

Тем не менее есть одна компания, которая не спешит вклиниваться в общую толпу — SM Entertainment. По словам представителя развлекательной индустрии, SM получил множество дружеских звонков с приглашениями, поскольку и MIXNINE, и The Unit хотели бы привлечь стажеров и артистов агентства, однако все они были отклонены.

Тот же представитель отметил, что у SM Entertainment определенно есть причина, которая легла в основу такого решения: «На самом деле, такое крупное агентство, как SM, не так много получит от участия своих стажеров в подобных шоу. Трейни, которые примут участие, получат внимание, но это будет временным эффектом, а прибыль тех, кто попадет в финальную группу, не принесет пользы для компании. Кроме того, еще неизвестно, как скажется это участие в шоу на айдолах, которые потом вернутся в свое агентство».

Другой представитель прокомментировал: «Есть смысл в том, что SM — одно из топовых агентств, отказалось от участия в такой масштабной тенденции, но что еще интересней, вещательные компании сейчас пытаются сделать то, чем занимается индустрия развлечений. Использование собственных методов по созданию новых групп для агентства — норма, но после огромного успеха проекта Produce 101, телекомпании теперь собираются заняться бизнесом по созданию айдол-групп. Это меняет правила игры».

Он же добавил: «Если бы такое крупное агентство, как SM, отправило своих стажеров на подобное шоу, это бы негативно повлияло на индустрию развлечений. Как компания-основатель, SM не присоединяется к тренду и остается верным своему решению, что очень похвально».

Некоторые также утверждают, что у SM Entertainment достаточно власти и опыта в продвижении айдолов, поэтому им нет смысла рисковать и отправлять своих, еще не готовых к суровой реальности, стажеров на подобные шоу, которые могут негативно повлиять на агентство.

Хотабовна © YesAsia.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Объявление

ПОСЛЕДНИЕ ПУБЛИКАЦИИ

Следующий эпизод Running Man наполнен предательством в ходе срывания тегов

104
Следующий эпизод Running Man обещает быть крайне напряженным и эпичным!Смотрите также: Шин Ха Кён высказал свое мнение относительно Ли Кван Су и D.O. из EXOИсходя...

Намджу (APink) была госпитализирована в ходе Law of the Jungle

142
Намджу (из APink) была отправлена в местную больницу в ходе шоу Law of the Jungle из-за грыжи межпозвонкового диска шейного отдела.Смотрите также: Знаменитости отмечают День...

Рейна (After School) открыла канал на Youtube

15
Рейна (из After School) подготовила специальный проект для поклонников.Смотрите также: Бывшая участница After School рассказала, как страдает из-за своих отношений со знаменитым игроком в гольф17-го...

Актриса Хван Чон Ым приобрела здание в Каннаме

80
Хван Чон Ым стала собственницей недвижимости.Согласно отчету Maiel Business от 17-го августа, актриса недавно приобрела здание в районе Синсадон (Каннам) стоимостью 6.3 миллиардов вон...

Юци из (G)I-DLE рассказала, что Ким Су Хён повлиял на изучение ею корейского

570
Юци из (G)I-DLE рассказала, что актёр Ким Су Хён повлиял на изучение ею корейского языка.Смотрите также: (G)I-DLE провели флешмобы на улицах Нью-Йорка с песней «LATATA»Недавно, в эфире...