Зело из B.A.P и Эшли из Ladies’ Code рассказали об отличиях между третьим и четвертым поколениями K-Pop

7
2621
ИСТОЧНИКwww.koreaboo.com
Зело из B.A.P и Эшли из Ladies' Code рассказали об отличиях между третьим и четвертым поколениями K-Pop

Их взгляды расходятся с мнением нетизенов.

Смотрите также: 6 клипов K-pop с самым высоким бюджетом

K-Pop артистам необходимо подстраиваться под ожидания и во многом ограничивать себя, чтобы соответствовать высоким стандартам индустрии.

И хотя многие нетизены считают, что айдолам четвертого поколения сейчас нелегко, старшие артисты нередко рассказывают, как много свободы сейчас доступно их младшим коллегам.

Зело из B.A.P поделился своим мнением о различиях между третьим и четвёртым поколениями.

Зело из B.A.P и Эшли из Ladies' Code рассказали об отличиях между третьим и четвертым поколениями K-Pop
Фото: @byzelo

Зело дебютировал в 2011 в дуете Bang & Zelo с Бан Ёнгуком. В 2012 они вошли в состав B.A.P. Группа отличалась своими яркими музыкальными навыками, сильными концептами, выступлениями и красотой. В 2019 году все участники B.A.P покинули TS Entertainment и занялись сольными карьерами.

Зело присоединился к Эшли из Ladies’ Code и Junny в эпизоде DIVE Studio Podcasts. Он рассказал об иерархии в K-Pop, своей сольной деятельности и каково было состоять в B.A.P.

Зело и ведущие обсудили последние тренды в индустрии. Они отметили, что сейчас создание дэнс-чэлленджей становится обязательным пунктом для каждого дебюта или камбека.

Это не единственная разница, которую отметил Зело. Он рассказал, что период промоушена также изменился.

Раньше нужно было посещать музыкальные и ТВ-шоу на протяжении месяца. Это было обычным делом, понимаете. Но сейчас все справляются за одну-две недели. Отстрелялись, попрощались и все на этом“, – Зело.

Артист рассказал, что сейчас значительная часть промоушена строится на социальных сетях. Раньше распространение в интернете было не таким глобальным.

Несмотря на то, что в K-Pop индустрии сохраняется много табу, Эшли заметила, что сейчас айдолы свободнее разговаривают на темы, которые в ее время были запрещены. К примеру, алкоголь и отношения.

Мы никогда не говорили об отношениях. Ничего не могли сказать о выпивке. Мне кажется, сейчас все свободнее“, – Эшли.

Никого не шокирует увидеть айдола, разговаривающим об алкоголе во время прямых трансляций и интервью. Публика спокойно относится к шоу, в которых артисты выпивают.

К примеру, Субин из TXT не стесняется рассказывать о своих алкогольных привычках.

Эшли заметила, что для айдолов становится нормальным говорить о своей жизни.

Ты можешь сказать, сколько пьешь и на сколько свиданий ходил. Конечно, совсем молодые айдолы не говорят о таком. Появляется много YouTube-контента и каналов с “пьяными” шоу. Они вообще очень свободно общаются на YouTube, вам не кажется?” – Эшли.

Ранее в видео Эшли также отметила, что айдолы свободнее выражают свое мнение.

Эшли рассказала, что не всегда была довольна своим макияжем.

Меня раздражало, что после дебюта нам нельзя было выразить личное мнение. Когда твой макияж делают за тебя, ты не всегда остаешься довольным им“, – Эшли.

Многие нетизены убеждены, что у айдолов нет достаточной свободы действий. Когда тема касается отношений или взаимодействий с противоположным полом, пользователи сети считают, что айдолам 4-ого поколения тяжелее. Однако, не все так однозначно. Кажется, что сейчас у айдолов больше свободы, чем у их предшественников. Возможно, большинство ограничений исходит от нетизенов, в то время, как ожидания компаний не такие консервативные, как прежде.

Посмотрите весь эпизод с Зело ниже.

Tommy © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected]
Новости YesAsia.ru на Google News